То есть, когда он принимал участие в заговоре и войне, потом правил Севером - он был умный. Спокойно решал все проблемы, в основном все знал в своем регионе, и все его боялись.
Добрый-честный-благородный, видимо не имел своей тайной полиции, и просто интуичил все заговоры своих вассалов, да?
А переехал в столицу, и резко поглупел, и интуицию потерял.
Удивительно.
У Мартина очень картонные образы, все характеристики у персонажей всегда по 100% ... ну бред же.
Там как-то мутно все. Чтобы человек держал-держал власть над целым регионом, а потом поехал в столицу с горсткой своих людей, и за полгода (или сколько там) - не смог везде поставить своих людей, завести свою службу безопасности?
Смысл в том, что кочевники тупые, типа муравьев (у Мартина). Живут по законам, больше похожим на инстинкты, на пирах _обязательно_ массово дерутся до смерти (знатные люди вперемешку с простыми, любой может вызвать любого). А пиры чуть ли не каждый вечер, ага. Тащат к себе сокровища и расставляют вдоль дорог, режут людей десятками тысяч, но и между своими племенами устраивают войнушки часто.
Писал их Мартин явно с монголов, но все более-менее внятное и логичное - вывел за скобки - оставил только звериную жестокость и звериное же поведение. Налицо пренебрежение противником - мол дикари-с ... и нифга не понимает товарищ, что двигать конную лаву в 10.000 всадников все же невозможно без нормального управления и планирования.
А у него там орды побольше ходят и все дикие, необузданные, и постоянно между собой дерущиеся до смерти ... а-га.
Автор, почитай книгу. Говорят, в русском переводе последние тома сильно сокращены, вплоть до неузнаваемости ... но, по мнению других специалистов, они и написаны как бесконечные повторы одного и того же - т.е. автор просто сошел с ума, ну или исписался.
Давай не будем забывать, что наиболее ценное в Бурерожденной - это ее кровь, кровь королевского рода Таргариенов. Имея любые личные качества - плохие или хорошие, она, да, всю книгу обречена быть жертвой обстоятельств и игрушкой других людей -
такую роль ей отводит автор (психически нездоровый человек, эдакий Маркиз де Сад наших дней).
Логики в книжке мало. От тома к тому, логика и цельность сюжета стремительно распадается ... В фильме, который переделан, еще меньше смысла - зато больше милой порнушки.
Честно говоря, в книге, эти бесконечные походы по огромным городам-государствам, каждый из которых мол, еще круче предыдущего - создают впечатление что автор не знает чем себя занять - ему нужно до поры, до времени, Дейенерис держать отдельно от остальных персонажей - вот и рисует ей мир, по мере ее продвижения вперед.
А больше всего бесят расстояния в его книге - проходимые одними и теми же персонажами то за 5 дней, то за 2 месяца, причем ни хера не понятно ПОЧЕМУ - в мирное или военное время, конные или пешие - не имеет никакого значения, так как блин он заранее где-то написал что персонаж Б должен опоздать к точке рандеву - и под это верстает сюжет, наваливает ему бонусов.
Ну блин, КОНЕЧНО в толпах людей все опознают друг друга за 200 метров, в любой одежде, при любом освещении, и как угодно.
Добрый-честный-благородный, видимо не имел своей тайной полиции, и просто интуичил все заговоры своих вассалов, да?
А переехал в столицу, и резко поглупел, и интуицию потерял.
Удивительно.
У Мартина очень картонные образы, все характеристики у персонажей всегда по 100% ... ну бред же.
Да просто из инстинкта самосохранения обязан был.
Писал их Мартин явно с монголов, но все более-менее внятное и логичное - вывел за скобки - оставил только звериную жестокость и звериное же поведение. Налицо пренебрежение противником - мол дикари-с ... и нифга не понимает товарищ, что двигать конную лаву в 10.000 всадников все же невозможно без нормального управления и планирования.
А у него там орды побольше ходят и все дикие, необузданные, и постоянно между собой дерущиеся до смерти ... а-га.
Давай не будем забывать, что наиболее ценное в Бурерожденной - это ее кровь, кровь королевского рода Таргариенов. Имея любые личные качества - плохие или хорошие, она, да, всю книгу обречена быть жертвой обстоятельств и игрушкой других людей -
такую роль ей отводит автор (психически нездоровый человек, эдакий Маркиз де Сад наших дней).
Логики в книжке мало. От тома к тому, логика и цельность сюжета стремительно распадается ... В фильме, который переделан, еще меньше смысла - зато больше милой порнушки.
Честно говоря, в книге, эти бесконечные походы по огромным городам-государствам, каждый из которых мол, еще круче предыдущего - создают впечатление что автор не знает чем себя занять - ему нужно до поры, до времени, Дейенерис держать отдельно от остальных персонажей - вот и рисует ей мир, по мере ее продвижения вперед.
А больше всего бесят расстояния в его книге - проходимые одними и теми же персонажами то за 5 дней, то за 2 месяца, причем ни хера не понятно ПОЧЕМУ - в мирное или военное время, конные или пешие - не имеет никакого значения, так как блин он заранее где-то написал что персонаж Б должен опоздать к точке рандеву - и под это верстает сюжет, наваливает ему бонусов.
Ну блин, КОНЕЧНО в толпах людей все опознают друг друга за 200 метров, в любой одежде, при любом освещении, и как угодно.
Так что все претензии к автору этого бреда.
(оригинал помесь одного тихоокеанского островного народа с другим)