В книге сисек, ебли и жести предостаточно. Проблема в том, что сценаристы добавляют совершенно ненужные сцены. Взять хоть сюжетную линию шлюхи Рос - экранное время забрала, а толку ноль. Ну ладно, ее хоть как то пытались вписать в шпионские интриги между Мизинцем и Варисом. Но хер Подрика роли для сюжета не играет (разве что этот хер окажется Светозарным, мечом Азор Ахая, мессии, что спасет мир :Р )
Эта чертова сцена с Подриком, проститутками, а потом сцена обсуждения Подрика, проституток и подрикового хрена - бездумно загубленное время, которое можно было уделить развитию сюжета. Как будто в книге мало интересных сюжетных линий и нужно отсебятину вставлять. Наболело
Обыгрывается цитата:
"Эта выходка тебе даром не пройдет, так и знай. Я не знаю еще, как поступлю с тобой, но со временем решу. Когда нибудь, будучи весела и благополучна, ты вдруг ощутишь во рту вкус пепла и поймешь, что я уплатил свой долг" - Тирион, после того, как Серсея приказала избить его "шлюху".
Если под работорговцами подразумевается Хиздар зо Лорак, то это ее муж (как в принципе и "табунщик"). И вообще, на чем основан список минусов? что она дала не тем персонажам?
PS: а жена-толстуха Болтона это плюс - ему в качестве приданого ее вес в серебре отвалили, по весу он и выбирал, на ком жениться))
"Эта выходка тебе даром не пройдет, так и знай. Я не знаю еще, как поступлю с тобой, но со временем решу. Когда нибудь, будучи весела и благополучна, ты вдруг ощутишь во рту вкус пепла и поймешь, что я уплатил свой долг" - Тирион, после того, как Серсея приказала избить его "шлюху".
PS: а жена-толстуха Болтона это плюс - ему в качестве приданого ее вес в серебре отвалили, по весу он и выбирал, на ком жениться))