Я думал, что кого-то из них сольют еще в 3-й серии, ибо они вели себя как персонаж "мертвец" из горячих голов.
То есть чувак, которому последнее задание до пенсии, которого ждет девушка и прочие клише, которые типо должны вызвать в нас эмоции, а в итоге просто делают очевидным, что героя убьют.
1) Так а что плохого в том, что она догадается? Например то, что Джон Таргариен все спалили еще давным давно. Но при этом когда это подтвердили в сериале, то эмоций было выше крыши, и никто не кривил нос, что им банально.
Ибо догадаться мог только очень внимательный читатель с хорошей логикой, и это как разгадывание загадки, а людям нравится это делать.
Так что в ожидаемом повороте ничего плохого не вижу.
2) В литературе\кино есть негласное правило - если на стене висит ружье - оно должно выстрелить. Иначе читатель просто будет взбешен, что его внимание привлекают к чему-то, что совершенно бесполезно.
Самый яркий пример - видения Дэйнерис. Каждое из них что-то значит и спойлерит дальнейший сюжет.
Самый яркий антипример - Джон и его арка с ходоками. Кроме разочарования и злости это вызвать ничего не могло. А этот поворот понравился только 13-летним девочкам фанаткам Арьи Старк.
Скажем так. Я по крайней мере не задавал бы таких вопросов. А то получается, что объяснение сцены занимает больше времени чем сама сцена, и так каждый блядский раз. Причем если брать первые 4 сезона, то там сюжет был круче, менее предсказуем, и объяснять ничего не надо было.
И фанаты обсуждали то, что произойдет дальше, а не "что вообще за хуйня произошла сейчас?"
Да, но если бы имбецилы знали, то по крайней мере не делали бы той хуйни, что делают сейчас.
А как это будет в итоге: Серсея побеждает, уже ведет Джона на эшафот, а потом вдуг милает и говорит, что он теперь король. Все в ахуе, Серсея идет в сортир и снимает лицо.
То есть чувак, которому последнее задание до пенсии, которого ждет девушка и прочие клише, которые типо должны вызвать в нас эмоции, а в итоге просто делают очевидным, что героя убьют.
Ибо догадаться мог только очень внимательный читатель с хорошей логикой, и это как разгадывание загадки, а людям нравится это делать.
Так что в ожидаемом повороте ничего плохого не вижу.
2) В литературе\кино есть негласное правило - если на стене висит ружье - оно должно выстрелить. Иначе читатель просто будет взбешен, что его внимание привлекают к чему-то, что совершенно бесполезно.
Самый яркий пример - видения Дэйнерис. Каждое из них что-то значит и спойлерит дальнейший сюжет.
Самый яркий антипример - Джон и его арка с ходоками. Кроме разочарования и злости это вызвать ничего не могло. А этот поворот понравился только 13-летним девочкам фанаткам Арьи Старк.
Ты знал, что один из них ответственнен за ЭТО?
И фанаты обсуждали то, что произойдет дальше, а не "что вообще за хуйня произошла сейчас?"
А как это будет в итоге: Серсея побеждает, уже ведет Джона на эшафот, а потом вдуг милает и говорит, что он теперь король. Все в ахуе, Серсея идет в сортир и снимает лицо.