На правах дополнения: речь изначально шла о том, что героев художественных произведений не должны внезапно выводить из повествования настолько случайные вещи. То есть если бы его на охоте Лансель в спину пырнул по приказу Серсеи - это одно. А когда его всего лишь напоили - и именно после этого он и откинулся... Ну, слишком уж "совпадение". Это, как сказал товарищ выше - тот самый кусок мяса, который может у любого в глотке застрять (не в духе жанра).
Это все понятно, излагаете архиверно. Но я веду к тому, что толкнуть сюжет, траванув Джона Аррена или Джоффри, это одно (конкретное действие, с конкретным результатом). А попытаться спасти свою жопу, тупо надеясь на бухло это другое. И когда этот гениальный план срабатывает, начинаешь думать о роялях в кустах. Ведь сработал он именно сейчас. Надо думать Роберт и раньше регулярно охотился.
И решив сделать переворот не нашла способа лучше, чем понадеяться на вино? Ну это несерьезно для престолов. Тем более, что смерть Роберта была фактически случайной (не было никаких гарантий, что он погибнет, вино не яд).
Ну уж расчет на то, что пьяного короля забодает дичь на охоте уж очень роялистый, согласитесь) Но сюжету нужен был толчок, потому роковая охота случилась именно тогда, когда в гавань приехали Старки)
Например, при том же, почему гражданскую войну Таргариенов назвали Танцем драконов - сугубо символическое название, как и в случае с ПЛИО - поскольку в краткий период в Вестеросе сошлись и Ходоки (Лед), и драконы (огонь).
Впрочем, 500 к зеленых за эпизод - это 500 к зеленых за эпизод)