Как сама Дени призналась, её в этих краях никто не ждёт, только все боятся. и пусть боятся, сказала она. Видимо, она решила (сценаристы за неё, конечно же), что пусть боятся охренеть как. А вообще в принципе что ещё ожидалось от Таргариена, они известны своей шизой в общем-то. Ну и в целом, арка Дейнерис как раз была развитием от наивной девочки, которая мечтает о триумфальном возвращении, до королевы, которая понимает, что тирания страха - единственно возможный для неё выход. Эмоциональный фон тоже достаточно для такого умозаключения ясен: народы 7 королевств плевали на неё, они просто живут; близкие умирают или предают её, доверять больше некому, потому что все перед ней провинились. Мечта о троне забирает у неё всё, что ей дорого. Поэтому по-настоящему ничего дорогого для неё, кроме трона, не остаётся. В целом-то справедливое развитие персонажа, я считаю. То, что сценаристы здесь прямо таки сильно проколебались я не уверен, и даже наоборот, такие суровые поворот в целом в духе Игры, где нет постоянных переменных. Спорный момент, но в целом я считаю мог иметь место быть.
При всех недостатках 4-я серия больше похожа на привычный нам Вестерос. И всё же хотелось бы, чтобы маэстро Мартин взялся таки за перо и показал бы как надо дела делать.
Ошибки школьников были совершены. И это всё при том, что за ставкой собрались практически сливки тактического мира и опытные полководцы. Видимо, не договорились. А у сценаристов, похоже, была другая задача - не показать максимально эффективную оборону, а нагнетать неизбежность поражения до внезапной "эффектной" развязки, в итоге всрали всю логику происходящего и fail.
Потому что:
1) Вся серия не очень. как по сценарию, так и по монтажу и режиссуре.
2) И закончилась она абсурдно, как Арья туда попала, чё за телепорт? С дерева она упала? Меж ног у мертвяков ползла? Ранее смерти внутри этого мира были хотя бы логичными. А сейчас везде телепорты открылись там, большие армии телепортятся на огромные расстояния, герои тоже, ну и в конце Арья поняла как юзать этот спелл под названием "в жопу логику мира в угоду эпичности", убивая Кралю Ночи. В этом мире теперь стало так много "магии", что в его реалистичность верится с трудом, всё чаще корявые руки сценаристов и режиссёров палятся и выходят на первый план.
Корга режиссёр хотел сделать экшен динамичным и мрачным, а в итоге всё засрал рваным монтажом, невнятным экшеном и еще затемнил всё в итоге. Почему ему никто подзатыльника во время не дал?
Не, Дотракийцев же в атаку Мормонт повёл вроде, а про то, что требушеты не использовали, когда надо было из них палить во всю, это просто дебилизм. В итоге ими вроде один залп и дали всего. Ну фиг ли, у них же там всяких Макиавелли не было, чтобы основы тактики боя преподать, нубы блин. Драконами можно были заходить с безопасного расстояния (они так и стали делать, но очень поздно начали), надо было как только мертвяки выдвинулись начинать их жечь драконами, тогда оборона продержалась бы дольше
1) Вся серия не очень. как по сценарию, так и по монтажу и режиссуре.
2) И закончилась она абсурдно, как Арья туда попала, чё за телепорт? С дерева она упала? Меж ног у мертвяков ползла? Ранее смерти внутри этого мира были хотя бы логичными. А сейчас везде телепорты открылись там, большие армии телепортятся на огромные расстояния, герои тоже, ну и в конце Арья поняла как юзать этот спелл под названием "в жопу логику мира в угоду эпичности", убивая Кралю Ночи. В этом мире теперь стало так много "магии", что в его реалистичность верится с трудом, всё чаще корявые руки сценаристов и режиссёров палятся и выходят на первый план.