1000 часов В STELLA R I s / Hearts of Iron 4 :: Crusader Kings 2 :: Crusader Kings :: Hearts of Iron :: Stellaris :: Anime (RDR, Reshotka Democratic Republic) :: Игры :: фэндомы

Stellaris Игры Hearts of Iron 4 Hearts of Iron Crusader Kings 2 Crusader Kings ...#Anime фэндомы 

1000 часов В STELLA R I s,Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,Stellaris,Игры,Hearts of Iron 4,Hearts of Iron,Crusader Kings 2,Crusader Kings



Подробнее
1000 часов В STELLA R I s
Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,Stellaris,Игры,Hearts of Iron 4,Hearts of Iron,Crusader Kings 2,Crusader Kings
Еще на тему
Развернуть
Опять ымперцы наступают.
Кэп?
Тут нужен кэп Трисмегист. Который провёл по 1000 часов во всех трёх играх...
Хаюшки. Моды, всё приходит к ебанутым модам.
Тентакли в Красайдерах, Понивойны в Хойке,и мегатонны аниме на гигасооружениях в Стелларис
Ладно, а пост про что?
Про первую не отвечу, но:
Второй неправильно перевели на русский (нахуй вообще перевели), смысл в котлах, тупо котлить противника, лишая снабжения и за короткие сроки в таких котлах ты убиваешь по полмиллиона армии за раз
Про третью: медленно, но верно ты развиваешь свою империю до охуительных масштабов и идешь на завоевание галактики используя флотилии в 200к силы каждая, а ну измены и рокировочки с внешней политикой обязательны
В CS2 ты занимаешься евгеникой и выводишь чада
Итак, мы разгадали 1/3 поста.
Хуевые нынче кэпы тут плавают...
Да не, всё уже разгадано
CS2 - Crusader Kings 2, но для тебя это может и быть "контр страйк 2"
Как ты CK в CS превратил, колдун ебучий?
Сука, опять эта опечатка
Crusader Sings
В Утюгах чет вообще не выходит котлы создавать. Но при этом ИИ при наступлении умудряется иной раз взять войска противника в котел что несколько раз помогало мне в войне с блядским Китаем.
А ведь раньше были думстаки, да какие.....
Делать котлы очень просто.
Армию нужно разделить на 4 части.
Тыловики нищеброды защищающие порты и прочие важные епиня от десантов и гадости.
Фронтовики пехотка держащая фронт
Танчики чем тяжелее тем лучше, для прорыва фронта противника.
Моторизованные поцики которые влетают в прорывы сделанные танками и начинают люто бешено кататся в тылах и контлить.
Ну... у Японии с танками на старте сложно. И потом тоже. Самолеты и корабли сами себя не наклепают.
Для нищебродских стран. Берёшь пехоту с подержкой арты для фронта. Берешь пехоту с большим числом арты для прорыва, и кавалерия для прорыва заместо моторизации.
Ну и за Японию верфи новые строить не нужно, авиация ПЛО справляется намного лучше кораблей с вопросом
Так у танков дебафыже? - 3% оборона и атака. Как и артилерии и тд. Не полезнее ли ставить побольше пехоты?
Пехота нужна только для организации и прочности. Арта вносит основной урон в пехотных дивизиях.
Танки с моторизацией обладают огромной пробивной мощью в виде прорыва и урона, а так же двигаются быстро что позволяет котлить и громить
При добавлении техники вроде скорость в статах оставалась та же? А как же дебафы на передвижение?
Смотри скорость дивизии равна скорости самой медленной её линейной части.
Т.е Моторизация+Танки будут двигатся со скоростью танков
Моторизация+Пехота будут двигатся со скоростью пехоты.
Бонусы влияют слабо, хоть брать их всё равно полезно. Через саперку и разведку.
Ладно, спасибо. То я еще не очень в хойке.
Была ситуация, когда отряд с шаблоном 4 на 3 пехоты + 3 арты + легкий танк + пво + пто да еще бонусы поддержка арты саперы мед часть. Воевал с немцами в норвегии. И переход на соседнюю клетку занимал 14 дней. За это время немцы успевали получить пизды, отступить, восстановиться и вернуться на ту же клетку. В итоге фронт не двигался вообще. Хотя так то я собирал из обороны на границе с германией в европе. Что бы они убивались об мою оборону пока не кончатся люди или припасы. В итоге в еаропе мы тупо стояли друг на против друга без вариантов сдвинуться.
В горах нужно воевать горняками, спец части.
Скорость считается от самого медленного отряда в дивизии. Поэтому танки нужно строить совметно с мото- пехотой или моторками. (переходные варианты допустимы)
если на танки нет прома. то делаем толкателей фронта из моторок или пехоты. Главные параметры софта и прорыв.
А ещё 1000 часов Stellaris тебя превращают в думера, потому что удивить чем-то в ваниле тебя уже сложно, потому что практически все аномалии ты повстречал, как убить каждого Левиафана ты знаешь, каждый раз твои соседи-ИИ-- это ксенофобы-авторитаристы или рабовладельцы, потому что в какой-то момент игра превращается в ожидание кризиса, так как воевать надоедает или у потенциальных врагов сильные союзники, а расширяться некуда. Хан не вечен, боты ему или сливаются или его не мочут, ты один с ним расправиться не можешь(потому что бафы у него-- это чистое читерство), и или теряешь пару систем и весь флот, но сохраняешь независимость(потому что гарнизоны и т.д.) или становишься сатрапом, чтобы не потерять флот, который ты холишь и лелеешь(можно и победить, почему нет). Потом ожидание Войны в Небесах, где выбираешь 3 стула. Потом приходит лейт-кризис в виде Контингенции, который или валит всё и вся, либо стопорится, потому что ИИ потерял свои транспортники.
И в итоге ты дропаешь партию, потому что нет интереса, или пришло очередное обновление. Благо, есть куча модов и конверсий, которые продолжают поддерживать интерес.
Кстати, а нахера разрабы убрали гипертонель с варпом и сделали херню с застолблением системы форпостом (последнее наверняка из-за размера империи, или даже всё из-за размера империи)
Не смогли сбалансировать и сделали "по-тупому"
Потому что война превращалась в бесконечные догонялки флотов, а космические крепости не имели смысла.

Застолбление системы - возможность адекватно контролировать свою экспансию, без рандома и измерения границы на глазок.

Ну и аналоги этих техов оставили в качестве дорогих лейтгеймовых фишек (прыжковые двигатели, вормхолы, врата)
– Командир, мы окружены! – Отлично! Теперь мы можем наступать в любом направлении!
Бля, когда я стану Вен Ли? А то на данный момент лишь создаю линкоры-авианосцы с киннетбатареями и силой подавляю противника
Ну для начала можешь познакомится с лучшим другом человечества. А потом демократия, тактики и т.д.
Лучший друг может дать дебаф на получение опыта
Но не могу же я бросить своего друга!
Демократия...ну не знаю, слишком быстрая смена лидера, можно попробовать
А про тактику...пока что авиносцы рулят, станция тупо не достаёт до кораблей, а штурмовики крошат её в космический мусор
Ну лет через 20. Если ты старый, как мастер, и сыпетсяс песок, то года через 3-4.
1000 часов в виктории 2 сделают тебя героинщиком.
1. На Реддите сделали династию на евгенике, выведя суперлюдей (https://www.reddit.com/r/CrusaderKings/comments/eumqs6/my_eugenics_program_is_more_important/) тред не точный, тот уже не найду.
2. Трапование же
3. дофига стратегии? (без понятия, до Героев Галактики ни как руки не дойдут прочесть)
У меня дошли руки до героев галактики - короче, это анимешная межгалактическая Санта Барбара. Оно пиздец затянутое. Возможно, в этом и юмор.

А при чём тут трапование к утюгам? Объясните непосвящённому, я только в Стелларис и CK2-3 играю.
Котлы
Я про оригинальные книги, а не аниме
Так много вопросов к Ямато, что проще с вопросами смириться как с данностью.
Кто то может перечислить аниме из картинок про стелларис, пожалуйста?
легенды о героях галактики
Все эти байки про евгенику в ck2-полный пиздежь , слишком много переменных на которые влияет РАНДОМ
Но попытаться стоит, особенно если ты играл в неё очень много
И не очень нужна она - эти трейты/статы не самое важное, за дебила нормально играется (с нормальной женой/советниками - вообще не чувствуешь), хотя гений поприятнее будет. В отличие от Европы, где каждый стат правителя дает неплохой буст.
дайте ориджин мужика с зачосом из крусайдера,пжлста,уважаемые пидоры
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ятьшъъшъ« ша р&шш «0<0»ОЙШС^иТ*>[Ё\«£Й*. шЁу \J 1 in 1 \ Xv • Ш \ S Jß* A 1ммтсофяъщхвп