чу КОГДА ПОМЕНЯЛ УГ^Л ОБЗОРА В СТРАТЕГИИ> / Компьютерные игры :: GameHub :: видеоигры :: потерялся :: картинка с текстом :: юмор (юмор в картинках) :: стратегии :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

стратегии юмор картинка с текстом потерялся Компьютерные игры видеоигры GameHub Комиксы 

чу КОГДА ПОМЕНЯЛ УГ^Л ОБЗОРА В СТРАТЕГИИ >,стратегии,юмор,юмор в картинках,картинка с текстом,потерялся,Компьютерные игры,видеоигры,GameHub,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы


Подробнее
чу КОГДА ПОМЕНЯЛ УГ^Л ОБЗОРА В СТРАТЕГИИ >
стратегии,юмор,юмор в картинках,картинка с текстом,потерялся,Компьютерные игры,видеоигры,GameHub,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
Что?
WOOD issier (Piemonte) 10862 11362 COAL.
Ммм, "Казаки". Всё ещё топ, на мой взгляд.
Как же в спеллфорсе 3 подгорало с этого. Поставил камеру, чтобы всегда север был сверху, а она после каждой катсцены разворачивается и смотрит в залупу китайца.
"в залупу китайца" спасибо добрый человек, ты сделал мой день!
я не кибер котлета которому некогда сделать лишнее движение, поэтому в компаниях постоянно вращаю камерой.

а в земле 2150 вообще была прикольная штука: можно было разделить экран на три части и одновременно контролировать три точки
Информация. Сооружен ия(г Взводы* Подразделения Отключить (' Г Вооружение Огни авто Продать Атаковать Ликвидация Меню
ЛЕГЕНДАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
почему продолжения нету(((
А как же 2160? Правда наверное лучше чтоб его таки не было.
А чем 2160 плоха? Там вроде и конструктор юнитов на месте, и разница между сторонами, и даже уникальный подход к строительству баз завезли.
Она вся какая-то кривовато-пластиковая, да и конструктор юнитов там вроде похуже был.
Смутно помню, но после 2150 в эту новую играть не хотелось вообще.
Мне наоборот в 2150 после 2160 всё было криво, старо, разрешения нормально не поддерживаются, интерфейс размером с Кодзиму, конструктор стал ещё больше и теперь в нём ещё легче запутаться. В 2160 он действительно не такой вариативный, но как-то более наглядный что-ли. Плюс мне нравилось что у лунных амазонок базы строятся вертикальными башнями и надо думать что звать первым, потому что ломаются они таки с верхушки, а у землян база это единый комплекс и его надо соединять переходами.
штош, я играл тогда, когда мониторы были 4:3. Под 16:9 игра действительно не всегда работает нормально.

А базы по-разному и в 2150 строились, энергия + способ постройки + транспортировка ресурсов сильно отличались.
Мне версия из 2160 больше нравится из-за наглядности что-ли. Ну и потому что я в детстве такой "Аааа, эти так строят потому что их базы это на самом деле модули которые с орбиты прилетают и садятся друг-другу на голову, а эти так не делают но им всё равно нужен воздух и поэтому строй туннели или ставь дома впритык, а вот эти вообще роботы им всё похуй". Возможно это синдром утёнка так как я в детстве именно в 2160 первой поиграл и только потом начал её искать в стиме на лицухе и нашёл 2150
Потому что жанр RTS отныне никому не нужон... Только SC2, да и то, в среде задротов-азиатов.
так а тотал вары не стратегии?
Не в том понимании
RTS - это real time strategy. Серия TW - это turn based плюс тактические бои в реальном времени.
Тоталвар - не RTS. Это гибрид тактики с пошаговым варгеймом.
Заметил что гибриды чаще всего и выживают.
Им есть куда развиваться. Особенно в части графония. Сделать старкрафт более зрелищным пытались, но реально улучшились только ролики между миссиями. А в тоталварах изъебываться, прорабатывая модельку каждого бойца (из тысяч), обмазывая ее анимациями, красивыми добивашками и вот этим вот всем, можно почти бесконечно. Хотя и там был сильный застой пока не решили в сторону фэнтезятины сходить.
В суприм командоре монитор делится на 2. При том, если у тебя два монитора, то на разных экранах можно выводить разные места, либо на одном оставить глобальную карту.
Ul Festival Settings Split Screen Split Percentage Main menu position Economy panel positt j\ Spend Energy y You are overflowing energy! 4000 4000 Control panel position Score board position Avatars panel position ....... Control groups panel p ..... • i x Make right screen primary
Бляяя, вот наверное пиздато в супком играть на какой-нибудь крутой геймерской пеке с двумя здоровыми мониторами где ничего не лагает. Сидишь такой в пиздатом кресле, как будто реально в коммандере и на одном экране у тебя погасает кучка вражеских точек, а на другом пафосно поднимается гриб от нюки.
Два Бублика на голову этому господину.
И пяток сателлитов
Уж лучше нюку, от неё хоть защититься можно
Можно, поэтому Бублики.
во-первых лагал он из-за говёной оптимизации и использования только одного ядра, из-за чего для решения данной проблемы даже специальную прогу выкатили - MultiCoreOptimizer, а во вторых я играл в него в прошлом году с тремя мониками и говорю, что работать он умеет только с двумя
Играл на двух мониках в Суприму против племянника. Как же офигенно когда твоя миникарта размером с монитор! Либо один монитор направлен на базу, чтоб контролить стрительство, а на другом проводишь тактические миссии по подрыву экономики противника.
Ухх..
Ground control 2..
Там очень крутая графика была, и виды офигенные..
О, спасибо, а были такие хорошие воспоминания от игры а названия не помнил.
Откуда нижний скрин?
earth 2150
блят, так в ней грех не вращать!
я узнаю - граунд контрол... есть русская версия с качественной локализацией? мне попадалась с перекрученными репликами
жаль что быстро умерла
Пизда маринам.
*когда узнал, что камера вращается по/против часовой*
3д камера это худшее изобретение в RTS.
В старке еще более или менее эту проблему решили. Но не без изъянов. Бывали случаи, когда на соревах юнитов за зданиями прятали, а кнопки на вращение камеры у соперника не было)
в первом старике инженерку поднимали в воздух и закрывали, кажется, бункер, чтоб нельзя было на него ткнуть. Собаки грызли что попало. без всякого 3д.
через а-клик заставить жрать бункер около себя?
Чаще все же так с турелью делали, чтоб мутастеком нельзя было ее фокуснуть. Хотя с бункером такой финт тоже прокатит, но мета была такова, что бункеры на этапе раннего мидгейма и обороны террана против муталисков почти никогда не строили (уже даже не помню почему такой приоритет был в пользу турелей)

Но наиболее эффективно было прятать разложенный танк под инженерку, так как он по воздуху не бьет и не мог в принципе на себя сагрить муту, даже если дать ей авто-атаковать.

Тем не менее на хоть сколько ни будь соревновательном уровне инженерка все же была больше нужна посаженной на землю и делающей апгрейды.
В нормальных играх есть кнопка возврата к дефолтному ракурсу. В ДОВе, к примеру.
Барак в минеральной линии.
За такое руки бы оторвать.
Какого хуя тут происходит. Почему Командный центр стоит за километр от минеральной линии а на его месте стоят БАРАКИ при этом в то же время протос варпает Террану на натурал через варпризму каких то червей
Скрин из альфы, глянь на командный центр и бункера, другой дизайн, плюс ривер возле турельки.
Бронза. Суровая и беспощадная.
Строим домики и копим 200 лимита
Странный скрин выбрали для примера, это ведь альфа starcraft 2 . Много что на нём изображено до игроков не дошло.
мндя, жоска, дроп риверов в минеральную линию
что это? поведай сию тайну чтобы мне было чем скоротать вечер!
Лайфхак! Тыкаешь на картину и "найти в гугле".
Я и без гугла знаю, что это
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9
Правда, мне всегда казалось, что игра вышла какой-то недоделанной.
Suren Suren 26.07.202116:15 ответить ссылка 0.3
Не тебе одному.
Молодцы. Но не волнуйтесь, знаете вы или не знаете, память об игре умрет с последним игроком, который в неё играл. Сквозь века помнят только однозначные шедевры, а сквозь тысячелетия лишь, величайшие из величайших шедевров своего времени.

Даже легендарные герои 3, которые "не умирают". Поиграл я в хоту, поспрашивал соперников. Ни одного человека младше 22 не встретил. А играл я несколько месяцев почти каждый день по катке-двум. Молодняк уже в рот ебал наши иконы.
Вечер ты скоротаешь. И весьма охуенно.
Что ж ты делаешь, ирод?
У меня с "Героями 5" так было. Стандартно выставляю ориентацию с юга на север, после катсцен, бывает, меняется и если сразу не замечаешь, то можно просто не туда пойти. Хорошо, если ландшафт разнообразный, сразу видно. Но иногда, кстати, приходится камеру вращать и даже приближать-отдалять. Иногда бывает, что просто что-то за рельефом практически не видно или одна постройка, допустим, закрывает другую, которая ниже её.
Это ж пре-альфа вроде, причем тут угол обзора? Вот, там даже риверы ползают.
А мне вот старый добрый Dungeon Keeper вспомнился
40 *. - к «Г- • vv'; •• é# • *» 1 F * 13^1 о 1 *s^ V V- К «ê| 1 = А 1 ä N ? O' T . 2 .4 1 Xi - _ f ¿ JT' '“T -v ^ E <2,)у X о - 4 A ' ' __
wW- iV j a i i* Я w i JmSSfS Я H •% 4 w 1 i ÿ 1 1 v*d < Ж •* T
Первая часть была поламповей.
Начинал с двойки, первую достал позже, но так и не смог до конца пройти из-за каких-то багов.
в act of war можно было с помощью камеры разместить юнитов таким образом, что они будут максимально защищены от атак врага.
 fcrurrny »ioocI îiO MWh
А до того как прикажешь им стрелять, еще и невидимы.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Бывший разработчик бкумт рассказал, что известная вступительная сцена в игре долго страдала из-за пчелы В игре есть баг, когда любой объект при столкновении с другим может отправиться «в полёт». Именно это долгое время происходило с телегой во вступительной сцене игры и разработчики не могли понят
подробнее»

Skyrim The Elder Scrolls фэндомы Компьютерные игры видеоигры баг Пчёлы насекомые картинка с текстом GameHub Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы баги в играх

Бывший разработчик бкумт рассказал, что известная вступительная сцена в игре долго страдала из-за пчелы В игре есть баг, когда любой объект при столкновении с другим может отправиться «в полёт». Именно это долгое время происходило с телегой во вступительной сцене игры и разработчики не могли понят
STRAFE LEFT BY г/м Sтоме если наши ученые узнают химический состав тумана войны, они смо гут создать оружие, рассеивающее его. Ступай, добудь нам образец. 3 месяца спустя
подробнее»

Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы туман средневековье стратегии

STRAFE LEFT BY г/м Sтоме если наши ученые узнают химический состав тумана войны, они смо гут создать оружие, рассеивающее его. Ступай, добудь нам образец. 3 месяца спустя
Horrorspiel: Drück einen Knopf zum startenТиньков поясняет за Stronghold #тиньков #videogames #stronghold #shorts