А какие они на озеро сходили! Ммм... эти сюжетные повороты, эти диалоги...
Соус, если, как и мне, стало интересно, откуда это
А я ничуть не удивлен такой реакцией Дейнерис.

Просто жду, когда же она сообщит оставшимся двум, что они ПРИЕМНЫЕ. И да, у меня нет сердца.
Разумеется, это всё справедливо только в случае наличия у них шпионов, благодаря которым ходоки знали, что Кхалиси с высокой вероятностью пошлет драконов на спасение Снежка. Только в этом случае есть смысл разыгрывать спектакль с андедами, хуй знает столько времени стоящими кружочком вокруг загненной с ловушку команды героев, в ожидании непонятно чего.
Это объясняет, почему они приказали нежити начать движение как раз когда драконы были уже близко. Сколько раз Пес кидал камни мы не знаем, но вот к реакции это привело только на подлете авиации, что намекает на то, что это всё был хорошо срежессированный ходоками спектакль. И, заметил, копья они заранее заготовили запасные, что характерно.
Вообще такие большие и длинные цепи скорее можно ожидать на воротах, где это обычное дело. И очень странно звучит аргумент, что раз сейчас таких цепей нет, то в средневековье и подавно. Как раз наоборот, сейчас чаще тросы и гидравлика, цепи особо не нужны, а вот раньше как раз цепями и обходились.

Те же ворота на Стене, да любые откидные/подъемные ворота в средневековье - это вот такенные катушки с огромными цепями и редукторами. Причем даже ломать их ходокам не обязательно, если у таких ворот была запасная цепь.

Я без понятия, есть ли там за стеной замок/крепость/башня с подобными механизмами, но видимо есть.

Ну а дальше дело техники - послали андедов шагать по дну с этими цепями, нашли, обвязали дракона и вперед. Нормальный такой себе сюжетный ход. Гораздо хуже было бы, если бы они его магией подняли, т.к. потом было бы больше вопросов, почему они так же магией всё остальное включая стену не могут разрушить или просто перелететь её на платформе, управляемой телекинезом. А с цепями еще норм.
 ЭЬ4-*
А чего бомбит, вполне логично пытаться найти и привлечь на свою сторону сильных союзников. И если в этом мире уже есть драконы, то логично каждой из сторон пытаться заполучить их. Конечно не обязательно это делать основой сюжета, но ход вполне понятный.

Воскресить какие-нибудь кости в дракона-скелета, и устроить эпичную битву с подросшими яйцами Дейнерис. Помимо эпичного экшена, Дейнерис лишается яиц, дракон-скелет в труху и как результат - имбалансных персонажей становится меньше, силы более равны, стратегии битв придется делать хитрее, значит интересней. Вполне себе поворот.

И вообще, что за драконофобия? Это как если бы изобрели требушет, армия приволокла один, а обороняющие такие "а, опять требушет, это так избито, так банально, позовите постмодерниста!". Если есть возможность получить требушет, надо его получить. А драконы - это суть тот же требушет, только дракон.
дружба@магия
FRIENDSHIP IS COMING
Вот этим Мартин очень доставил. Он реально показал, можно сказать, дал в полной мере прочувствовать, ощутить, как работает власть. Не какая-то конкретная, а в целом. Что все эти титулы, звания - это всё ничто, пшик. Реально имеет значение лишь одно - какие силы готовы слушаться твоего слова. И если у тебя таких сил нет, то будь ты хоть трижды королева советского союза, все твои титулы легко забирает любой проходящий мимо воробейший бомж, просто потому что его слова слушаются большие силы, чем есть у тебя.

По вопросу - по-моему, единственные, за кого Серсея может зацепиться - Тириеллы. Видимо, предложит им что-то, хотя что она может предложить...

Ну либо найти секретный артефакт (стринги судьбы, лифчик тысячи истин или что-то такое) и подчинить ходоков. Но это бред не в духе Мартина и вообще рояль в кустах.