Аберкромби очень хорош, мартину до него как до звезд,
типа, да.
книги бездарная унылая вода
книги-бездарная нудная вода, экранизация хоть как-то подняла ИП, но все равно получился незамысловатый ширпотреб для быдла
Повествование нудное, тонны воды и ненужных деталей, почти все главы шли через силу, так как не захватывало. Лишь изредка вносится какой-то драйв, но это всегда одно из двух-либо кровавое мочилово, либо ебля. Персонажи шаблонные и никак не цепляют, взять хоть арью- просто безжалостная психопатка убийца наделенная неправдоподобными способностями, никакого сопереживания ни к своей личности ни к своим целям не вызывает, а тащится через все тома. Фэнтези мир шаблонный, наскоро и криво скомпилировнный из чего попало: тут тебе и средневековье, и драконы, и недоэльфы-недодруиды(дети леса) и некроманты снеговики(иные), и еще какой там только наркомании мартин не упоминает, но самое главное в этом не чувствуется ничего нового и оригинального, и лично меня после Толкина и другого хорошего фэнтези всё это нагромождение смыслов раздражало. Далее, очень важный момент-юмор в книгах вообще никакой, во всех томах от силы было несколько шуток, от которых улыбнуло, все остальные шутки раздражали своей плоскостью и быдлятостью. Ну и напоследок, в книгах кучи, кучи логических ошибок, просто одна на другой, не знаю, может, кто-то не обращает на это внимания, но я читал и офигивал-вот как можно было при написании напичкать ими книги так плотно, ведь режет же глаза, и почему редакторы позже ими не занялись мне тоже не понятно.
за вождя!
Все говорит что Мартин хороший писатель, но мало кто читал его цикл, а все лишь смотрели сериал. Я вот прочитал песни льда и пламени, но прочитал с большим трудом, потому что это на редкость бездарная и нудная писанина. Вот почитайте Мартина, а потом, например, Патрика Ротфуса, и тогда поймёте, что значит плохой писатель, а что хороший. Я не говорю, что книги мартина не послужили хорошей основой для сериала, но они годятся только как сценарий, как литературное произведение они мертвы.