Найдёте дискографию хора?)
Ну тогда назовите другую а-капелла группу. Не хор или что там ещё, а именно группу.
Шаблон шаблону рознь. Иногда - да, выстреливает. В большинстве случаев же оказывается настолько предсказуемым, что даже смешно - взять, к примеру, весь персонаж Джеки из Киберпанка, где только человек не особо знакомый с фикцией не смог бы предсказать его финальную роль в сюжете уже на этапе монтажа предыстории.

Я предпочитаю если уж и использовать шаблоны, то хотя бы не самые ширпотребные и очевидные. К примеру, никогда не напишу историю о "избранном" герое, разве что это будет пародия, где, например, "древний как сам мир орден, призвавший избранного на службу" отправит его чистить сортиры вместе с другими "избранными", которых они таким образом заманивают в рабство. И те шаблоны без которых не обойтись ещё обыграть уметь нужно. Взять хотя бы ту же Дейнерис из обсуждаемой ИП - идея вокруг персонажа понятна, "власть развращает", но вот сам процесс никак не был показан, не было переходной стадии, не было логики в действиях персонажа. Просто тупо взяли шаблон и прилепили на лоб. И вот когда у меня так же не получается достойно мотивировать действия персонажа, или когда концовка выходит чересчур предсказуемой - это всё идёт в мусор забвения. Сейчас вот один сюжет уже почти год продумываю, слишком он мне нравится тем насколько всё вместе сходится несмотря на наивную простоту, но, возможно, даже его придётся выкинуть если я не придумаю хорошей концовки.
Да, я это во многих авторах замечаю. Для себя сделал правило: никогда не начинать записывать, и вообще детально прорабатывать историю пока не завершу основную сюжетную линию качественной, дающей ответы на все вопросы концовкой. Ради этого пришлось тонны идей буквально выбрасывать, так как понял что они ведут вникуда (или в шаблоны, что ещё хуже), но зато всем тем, что осталось я абсолютно доволен.

Единственное что здесь сложно - это отказаться от наркотика в виде отдельных сцен, которые хочется переигрывать в голове снова и снова, либо полируя, либо дивясь тому насколько они хороши, и заставить себя работать над тем, что не получается. Мысли нет-нет да и норовят убежать обратно в зону комфорта, ведь там же такой крутой диалог, почему бы не проиграть его тристатысячный раз? Офигенно же, а дальше поворот сюжета вообще крышесносный, и... всё, затянуло. Но если получается сознательно из этого омута вылезать, а также регулярно чем-нибудь вдохновляться, то со временем всё получается и хорошие истории находят свои концовки.

Круто, наверное, тем у кого есть ещё один сценарист в команде (ну и стоит упомянуть что я пишу в основном для игр), который может прийти со свежей точкой зрения и не только сразу все дыры и недочёты увидеть, а и помочь идеями, но... наверное, такой опыт мне никогда уже не получить.