и самое забавное что он предпочитает писать супер много псевдо-сложных политических хитросплетений. для того чтобы осознать насколько мартин вообще крутой - именно в вашем представлении - почитайте Дикие Карты. это соавторский цикл, в котором там супер-очевидно где кто пишет.
интересно, а что бог подбрасывает, когда рождается новый D.B.?
Никто и не предлагал такую концовку для песни льда и пламени. Её предлагают для игры престолов. Это совершенно разные штуки, если что. Два совершенно не связанных между собой мира. Во всяком случае, я хочу так думать.
ну, с перспективы предложенного в посте - я так понимаю, что Oathkeeper это следующий красный меч, по аналогии с Lightbringer'ом из пророчества Азор Ахая. Король ночи вполне мог пропустить удар, если ему внезапно стало нечем защищиаться. почему бы Oathkeeper'у не сломать меч короля ночи?
бездна, насколько я понимаю, вещь вообще экспериментальная навроде Wild Cards. мозаичное повествование и вот эт всё. Бездну Олдей было приятнее читать чем дикие карты Желязны и Мартина. хотя местами шло со скрипом, признаю.
касательно "мэтров на безрыбье" - ну, здесь я не буду спорить, но у меня есть вполне логичный вопрос: а разве это нельзя отнести ко всем "мэтрам"? недавно перечитывал Гаррисона, который считается классиком фантастики. перечитывал Желязны. и вот по-прежнему нравится, но не могу сказать, что *Ебать-колотить, это шэдэвр! Не видел ничего лучше!* Те же Олди кое-в чем сильно лучше. не во всём, понятное дело.
не могу согласиться. красивость слога это блин важно.
У тех же Олди приятно читать абсолютно всё. У них есть очень простые вещи. есть очень сложные вещи. но всё это читается с удовольствием. я не представляю, как бы я осилил ту же бездну голодных глаз, написанную слогом типичного графомана, привыкшего описывать приключения попаданца Васи.
Как скажешь, не буду спорить.
Где-то неделю назад был на Поле Ромеро. Не знаю, насколько там много было простых обывателей. Ромеро не знает русского и говорил по-английски. Зал понимал шутки, бэйты и просьбы. Возможно, просто Ромеру пойдут слушать только задроты, которые в интернете уже 20 лет и на безконтентье были вынуждены учить язык, не знаю.
Знаю, что процентов 75 точно понимали вообще всё, что он говорил. и это не вызывало удивления
не вырывал из контекста. я ответил на конкретный комментарий. ты сравнил нсфв фильтр с тэгблоком. это редуцирующее стравнение, оно идет нахуй.
если серьезно - то я вполне могу осознать полезность тэга "без перевода". но мне не особо надо, прямо скажем. и я не особо понимаю, как в 2019 году можно не знать хотябы 1 иностранный язык. но не моё дело.
о нет, кто-то увидит, как ты на работе смотришь на ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ!
пиздец, увольнение с выговором в трудовую, предатель родины.
эт не одно и то же
Если речь идет о Гае Ричи - не все его фильмы имеют запутанный сюжет. те же, сюжет которых можно назвать запутанным не вызывают багета идиотичностью взаимоотношений персонажей. все органично.
толстого вообще зря вспомнили. не утверждаю своё мнение истиной в последней инстанции, но война и мир - а я тиак понимаю, именно на нее намек - наиболее сомнительное с точки зрения художественной ценности произведение толстого. знаю пару преподавателей старой школы, не страдающих фимозом головного мозга и с лютой ненавистью относящихся к войне и миру. так что мимо кассы, имхо.