С Эуроном вот ваще на 200% в образ попал.
Не, слишком надумано. Откуда Мисандея вообще узнала про запасы дикого огня? Ей что, туристическую экскурсию по местам закладок провели? Или Серсея в желании попонтоваться сама рассказала?

Тогда зачем вообще показывать тот дикий огонь, о котором все уже и думать забыли? Думаю, тут дело в стремлении к символизму, коего в последнем сезоне и так выше крыши. Скорее всего, об этих закладках не то что Серсея, но даже и Квиберн не знал. Это очень старые запасы ещё от Безумного Короля (это который орал «Сжечь их всех!», после чего его прикончил Джейме; когда Джейме об этом рассказывал Бриенне, он говорил, что закладки дикого огня уже были по всему городу). Таким образом, проводится явная параллель — что не удалось сделать поехавшему отцу, доделала поехавшая дочь.
Да хреновый он командир. Он ни одной битвы, если мне не изменяет склероз, не выиграл своим умом — везде какой-то рояль в кустах. С одичалыми ему Станис помог, в Суровом доме он просто сбежал, в Битве Бастардов вообще себя как Лирой Дженкинс повёл, в обороне Винтерфелла всех Арья спасла.
Сноу отличный боец, один из лучших. И авторитет у него есть, да. Вот только ума маловато для командования.
Она и раньше делала заявки в духе «если они не хотят жить в моём мире, пусть умрут в своём». Алоизыч одобряе.
Она мечтала править не людьми, а территориями, которые ей как бы принадлежат по праву.
Ей нужен железный стул, ей нужна месть. Но не нужны люди. Всех своих людей она потеряла (даже Джона; безупречные не в счёт, там своя воля только у Червя, который теперь хочет мести не меньше Таргариенши).
В текущих реалиях, если её не угандошат, править она будет пустым местом. Окружающие лорды просто обождут, пока дракон не сдохнет, а потом насадят её голову туда, где ей самое место — на пику. Потому что за эту ебанутую никто не впишется.
Это вступление из 2-й части, насколько я помню.
Думаю, это связано с режимом секретности на съёмках (гошпади, было бы что скрывать, сценарий дно). Актёрам дают только какую-то вводную установку («вот твой текст, делаешь вот это, эмоции изображаешь такие-то») и всё, дальше крутись как хочешь, контекста сцены тебе никто не даст ибо нехуй, ещё проболтаешься. Понятно, что в таких условиях изобразить что-то путное весьма затруднительно.
P.S. На «Мстителях» вроде то же самое было, только там актёры профессиональнее, изображают лучше.
Пруфов, к сожалению, не упомню, но где-то читал, что Мартин дал Бениоффу и Уайссу право (в юридическом смысле) дописать книги, если он сам не сможет. Т.е., понятное дело, он им слил все спойлеры, но они вольны делать с этим добром что угодно. А вот сюжетные повороты книг, вдруг их допишут именно эти двое, с большой вероятностью можно будет считать каноническими.
Да всем пофиг на этого шкета вообще :) Дело-то не в нём, и вообще, королю можно, взять хотя бы покойного оленя Роберта. Хотя не исключено, конечно, что Томмен ещё отожжёт.
Там фишка была в том, что Маргери не просто лишилась девственности до свадьбы, а участвовала в оргиях и вообще вела, очень мягко говоря, не самый целомудренный образ жизни. Сами понимаете, в одиночку участвовать в оргии несколько проблематично, а потому Воробейшество (не без помощи Серсеи) нашел этому факту свидетелей.