Дейнерис практически с самого начала была капризной ТП, которой всё сходило с рук, вопреки логике сериала. Пока другие строили хитрые планы, она двигалась по сюжету на роялях в кустах. Тем самым, её сюжетная линия была на уровне последних сезонов, пока, в целом, сериал был ещё торт.
Пара слов -- в предыдущем сообщении. В принципе, всё уже сказано, и не раз.

Твой коллега по говноедству справедливо замечает, что пиздец начался не в последнем сезоне. Скажем, прошлый сезон также ужасен. К тому времени окончательно укрепилась сюжетная броня. Смерти персонажей перестали двигать сюжет, а просто обрывали очередную тему. То, за что любили "Игру престолов" -- большое количество сюжетных линий и персонажей, нетривиально когерентно взаимодействующих, пропало окончательно. А т.к. сценаристы -- не Мартин, и эти переплетения сюжетных линий не тянут, они сливали всех второстепенных персонажей (крайне топорно), и упрощают до предела основных.

В последнем сезоне все проблемы ни капли не выправились, а, напротив, обострились. То, что настолько забьют на сюжетные линии (Король Ночи, например) и на логику мира (про это только ленивый не высказался), не ждал никто (по модулю говноедов). Сложный и большй мир совершенно выродился до нескольких комнат, в которых тусит несколько персонажей ситкома.

События либо предсказуемы, либо чистый рандом (включая кульминацию -- выборы Брана). Иногда и то и другое одновременно, как убийство Короля Ночи Арьей.

При этом нетривиальность выразительных средств -- уровня рифмы "любовь-морковь". Я, когда наткнулся на свою первую музыкальную композицию с гармонией, испытывал похожее чувство: стыд от степени банальности. Например, смерть Лианны Мормонт (как и вообще большая часть её активности: первый писклявый визг про "Будь мужиком, блеать!", был хорош, как вовремя рассказанный анекдот на лекции; дальнейшее было нелепым) или чёрные крылья за спиной Дейнерис перед речью на съезде НСДАП. Вообще, выразительные приёмы сильно упростились и часто торчали неуклюже брошенными ассетами. Например, маленькая девочка, рвущаяся на фронт воевать с армией мёртвых. Это уровень студенческой короткометражки.

Диалоги, ввиду упрощения всего, чего можно, и чего нельзя, абсолютно пусты. Я не могу вспомнить ни одного сильного или меткой фразы, типа серсеевской: "I choose violence". Итог (если таковой был, так как многие -- буквально ни о чём) практически каждого банально предсказывался по началу.

Зрелищность -- на минималках. Что битва за Винтерфелл, что за Королевскую Гавань -- meh. Скачущие крупные планы вместо эпичной битвы. И это нельзя прикрыть малым хронометражом, так как даже на совершенно ниочёмные дуэли Клиганов или Джейме с Эуроном время нашлось.

Мы говорим не о проходном ситкоме-боевичке. Точнее, именно о нём, и хейт именно в этом -- падении до такого уровня.
> Наконец-то осмысленные диалоги, сцены, поступки героев.

Ой, всё. Это уже слишком толсто или по-говноедски.
Я стараюсь думать о людях хорошо, поэтому в глубине души надеюсь, что ты троллишь. Перечисленные тобой примеры -- это как раз то, что сделано крайне неудачно. То, что абсолютно с нихуя персонажи стали называть (ибо из поведения-то этого не видно -- вдруг авторский замысел мимо пройдёт) Сансу умной и властной, сами становясь карикатурно упрощёнными и тупыми (так, что на этом фоне даже недоверие Серсее подаётся как невероятная прозорливость) -- это именно эпик фейл.