"Ребенка не казнили из-за восстания"
Хуйня, когда Джонни садился на корабль, чтобы плыть в Неаполь, ни о каком восстании речи еще не шло.
"Джайро спокойно умирает, так как знает, что его жизнь не прошла зря"
И из-за него умрет мальчик, ради которого он все это и затеял.
"который очень сильно вдолбился в труп"
А в конце Джонни и на труп срет тоже, что делает всю жизнь и смерть Джайро абсолютно бессмысленной.
"Валентайн устроил гонку, так как это был самый тихий способ найти все части трупа."
Хуйня. Самый тихий способ - это просто пойти по маршруту и собрать все части самому. Он привлек к гонце сотни потенциальных охотников за трупом и тысячи сторонних глаз. Валентайн поступил, как долбоеб.
"Если бы он проводил поиски открыто"
А он и проводил их открыто, вместо того, чтобы проводить их тайно. Он вовлек в поиски массу посторонних людей, только и всего.
"Позволить Валентайну получить труп, все равно что позволить получить Сталину инопланетное вооружение тотальной доминации, так как Валентайн беспокоится только об Америке."
В конце они спокойно оставляют труп американцам. То есть их борьба с Валентайном была бессмысленной.
" и что Джонни использовал бы труп только в своих целях, "
Прям как собирался это сделать Дио.
"самолюбивый и стремящийся к власти человек, что в погони к власти он мог привести Америку к процветанию"
Он даже не американец. И тем более не президент америки. До этого он ясно дал понять, что будет использовать труп только в своих целях, среди которых спасения америки не было.
"ПРОСТО БЛЯДЬ ПЕРЕЧИТАЙ АРКУ, И-ДИ-ОТ."
Сам иди и перечитывай эту хуйню, долбоеб. Впрочем, аргументов я и не ждал. Просто немного попыток приплести нелепый обоснуй откровенным проебам мангаки. Про большую часть написанного сказать тебе вообще нечего.
Люси не знала, что труп украл дио, и никак не могла прибыть раньше Дио к сейфу. Собственно, и дед не мог, потому что их должна была задержать полиция. В результате карнавал сюжетных дыр и слив половины сюжетных линий.
Настоятельно рекомендую научиться вести диалог и перестать быть долбоебом или пойти нахуй.
Не перечитывая, по памяти.
Джайро. Каким образом он вообще намеревался спасти ребенка? Нам не раскрывают, какие условия ему поставили в Неаполе. Ребенка должны были освободить взамен на деньги, полученные за конкурс? Джайро проигрывает, но ребенка не казнят. Это лишено смыла. Сам Джайро принимает смерть очень легко. Мало того, Аракаи подает его смерть так, словно она была частью многоходовки. А ведь ему вообще было не обязательно нападать на поезд и драться с Валентайном - это нужно было Джонни. То есть итальяшка на свою мотивацию подзабил.
Валентайн. А зачем ему вообще было устраивать турнир? Он хотел найти скелет и не хотел, чтобы скелет попал в чужие руки, поэтому устроил турнир, где завладеть им мог каждый. Охуенный план, надежный, как швейцарские часы. Потом, почему он не подстраховался и не пригнал с собой батальон-другой солдат, которые легко бы расправились с Джонни и Джайро? Он подзабыл о том, что президент? Как именно он хотел пользоваться трупом, спрятав его под землей? Не объясняется. Но зато Валентайна на протяжение всей манги показывают прожженным патриотом, чья цель - при помощи трупа сделать Штаты ведущей державой мира. Но в конце он почему-то начинает действовать персонально против Джонни, и ненависть Валентайна не обоснована ничем. Он настолько не хочет победы Джостара, что отдает труп БРИТАНЦУ Дио. Хотя Валентайн знает, что Дио действует в собственных эгоистических интересах, знает, что и Дио из другой вселенной тоже враждует с Валентайном, и почему-то надеется, что тот будет выполнять его план.
И Дио выполняет! Нам не показали, что новый Дио чем-то отличается от умершего - это такой же самовлюбленный эгоист. Почему он решил выполнить волю Валентайна? Каким образом он собирался использовать запертый под землей труп? Все это никак не объясняется.
Джонни. Каким образом он воспользовался бесконечным вращением без лошади? Или он каким-то образом зарядился энергией лошади и упав с нее сохранил вращение в себе? Звучит, как хуйня. Но каким образом бесконечное вращение освоил Дио, и как Джонни сумел его остановить? Араки по этому поводу решил не париться вообще. В конце Джонни и Дио дерутся прямо на глазах толпы, взрывают людей, но всем срать. За сто метров до финиша Дио на глазах у всех (ну как минимум на глазах у людей с воздушного шара, которые все это комментировали) атакует Джостара, но всем срать: британца объявляют чемпионом. Точно так же Арки насрал на тему с баллами и бонусными часами.
Убийство Дио - это тоже бред и хуйня. В сцене, когда герои обнаруживают пропажу скелета, нам четко дают понять, что никто не знает имя вора. Джонни говорит, что это лошадь кого-то из участников, но кого именно - он не помнит. Поэтому, нет, жена деда не могла пойти и найти остатки Дио из этого мира. Она просто не знала о том, что скелет украл Дио. А еще не понятно, каким образом она и дед добрались до финиша быстрее гонщиков.
Не говоря уже о мелких косяках, вроде канистры с бензином. В этом мире показан ровно один автомобиль. Бинзин тогда использовали в медицине и в технических целях, но хранили в банках, не канистрах, и где бы Дио на улице нашел канистру, я представить не могу.
Что мы имеем?
Все действия Джайро полностью бессмысленны. Предположим, что поступить иначе в конце он не мог. Но то, что в Неаполе подзабыли о ребенке - полностью обесценивает вообще все, что делал Джайро. Но это еще можно списать на желание Араки деконструировать штамп. Сюжетная линия мальчика и семьи Цеппели слита, самые важные события происходят за кадром.
Джонни излечился от паралича и труп ему стал не нужен. Это удобно. А если бы он не излечился? Оставил бы труп себе? Было бы интереснее поставить героя в ситуацию внутреннего конфликта, где он должен был бы принять волевое решение. А так, благодаря удачному стечению обстоятельств труп ему стан не нужен, и мотивации поступить "плохо" не было. Нормальное завершение сюжетной линии, но скучное.
Валентайн полностью слит. Просто предал все, о чем говорил. Что-то уровня Таноса из последних Мстителей. Так же его план в каждом элементе был говном, что особенно явно в концовке.
Завершение сюжетной линии гонок - полный посос, Араки забыл вообще всё.
Куда потерялась телка из Ватикана я не запомнил, хотя у неё тоже была железная мотивация забрать труп. Видимо, в конце она об этом подзабыла.
Конец Дио под колесами поезда - нормально. Воскрешение Дио с другим стендом - тупой фансервис. Мы всю мангу наблюдали за одним Дио, которому вполне хотелось сопереживать, но в конце, в кульминации всего сюжета, Джонни дерется с Дио, на которого нам насрать. Зачем он убрал труп в сейф - не ясно. Его убийство - сюжетная дыра. А сама мысль о том, что изъять труп из сейфа невозможно - тупа до невозможности.
И почему никого не посадили за убийство президента? Или хотя бы не попытался выяснить, куда он пропал. Араки об этом не парился. Думаю, можно вспомнить что-нибудь еще.
Последние 15 глав просто срут на все, что было до них, и срут на каждая сама на себя. Это просто карнавал пиздеца. Начиная от провала мотивации всех персонажей и заканчивая элементарными косяками, которые там разбросаны на каждом квадратном метре.
Не должен, можешь начать сразу с седьмой. Я, правда, считаю, что там худшая концовка в истории манги вообще, но моя позиция в меньшинстве.
Если быть честным, Араки придумывал всю историю на ходу, так что воспринимать 6 частей, как цельное произведение все равно не получится. Не велика потеря от того, что он начал новую вселенную.
"Она же сказала: «Нет у вас теперь ни меду, ни мехов, поэтому прошу у вас немного: дайте мне от каждого двора по три голубя да по три воробья. Я ведь не хочу возложить на вас тяжкой дани, как муж мой, поэтому-то и прошу у вас мало. Вы же изнемогли в осаде, так дайте же мне эту малость»."
Понял, что фильм снимал Джон Ву?
Все, кто нормально учились в школе.
Вот так дауны стали правящим классом реактора.
Слита линия Кэпа, слит Танос, логические дыры первой части не только не закрыли, но и увеличили, нелепая сюжетная линия с перемещениями во времени, хорошую концовку линии Старка полностью обесценили. Плюс фильм просто довольно скучный.