Witcher is coming / The Witcher 3 :: The Witcher 3 (Ведьмак 3) :: :: game art :: The Witcher :: Game of Thrones :: Игровой арт (game art) :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: :: crossover :: games :: fandoms :: фэндомы :: Игры
А я убил. Думал, что из него ингридиенты для самой крутой брони выбиваются, а оказалось, что они чуть ли не в магазе продаются, расстроился пуще Геральта. А ещё замочил Шеалу!!
Каждый раз, когда прохожу вторую часть, собираюсь её замочить. После повторного прочтения книги это желание усилилось. Но каждый раз, в самый последний момент таки достаю этот чёртов камень.
Воч дерьмо- никто и не спорит, но вот в чем тебя консольность второго напрягла? Перекаты? Почитай книгу- вращения, кульбиты и пр до жопы, реализация конечно топорная вышла, что в 3 части и поправят кучей анимаций. Игра года чую выйдет.
я могу согласиться с бросом только в одном: последние распиаренные вышедшие игры оказывались полнейшим дерьмом. все ждали макса пейна третьего? дождались, разочаровались. все ждали гта5? ссались кипятком и кричали "некстген!", "свобода действий". гта вышла - все разочаровались и забыли. все ждали вотч догс? дождались, блеванули. раст, форест и т.д. и т.п. распиарить игры-то распиарили, а саму игру годной сделать - не могут. да и не особо пытаются, скажем прямо. ведь идея в срубании бабла, а не в производстве годноты.
Max Payne 3 -годный TPS со слабоватым, не максовским все же, сюжетом. Не полное фиаско. ГТА 5 - побила все мыслимые и немыслимые рекорды по продажам, у ее летсплеев миллионы просмотров на всех ютуб каналах, ГТА онлайн мегаразвлекуха со встроенным редактором карт. У многих ПКшников анальный зуд, консольщики довольны. Однозначно и даже близко не провал. Собаки Смотряки - слабый сюжет, довольно интересный геймлпей (если на макс. уровне сложности), пускай и однотипный. Большой и достаточно живой игровой мир, ОЧЕНЬ хороший мультиплеер (хотя откуда тебе знать, ты же крякнутый скачал, верно?). Довольно таки сносная некстген графа, при низкой, по правде, оптимизации. Провал ожиданий? Да. Плохая игра? Однозначно нет. А Ведьмак 3 уже сейчас выглядит намного круче и интереснее чем Драгон Эйдж того же нумерования. И игрой года он вполне может стать, если не будет забагованным и лагающим. В остальном он не провалится 100% (сюжет, графика, геймплей).
+ Пока единственные игры, оправдавшие мои ожидания это Ведьмак 2, батла 4, и слава садомазахизму Дарк Мать Его Анальное Родео Соулс 2. Сравнивать буду тоже только дарк и ведьмака, остальные игры по атмосферности далеко позади.
Лол ВАТ?? Макс разочарование? Чем же? Сюжетом? Сюжет первых двух частей на том же уровне! Это шутер в первую очередь. И, как шутер, 3й Макс ни чем не хуже, да и сюжет там интересный. Толпы глупых школоло вопят, что там нет нуара? Я тебе раскрою тайну: Ночь, дождь и сигареты - это не нуар - это блядская ваниль!)) А нуар в Максе, как был, так и есть.
В ГТА5 ты разочаровался? Почему? Потому что на ПК не вышла? Сиди - охлаждай попку и не плач - выйдет она и на ПК.
Воч Догз блевотный? Месье, вы зажрались! Из всей критики в его адрес я слышал только, что графон там не графонист. Да и похуй! Графон для слабаков! В остальном же - годный аналог гта, только с компьютерными взломами аля Синдикат, или Дэус Экс.
По поводу Ведьмака, как человек видевший закрытый показ на Игромире и говоривший с разрабами (через знакомых раздобыл себе журналистский пропуск на то мероприятие), заявляю: это гарантированная игра года. У неё просто нет на данный момент конкурентов.
О каком игромире идёт речь, о нынешнем 2014? Если так, то по офиц. данным 2 го октября туда пустят журналисткую братию (вот и весь закрытый показ, которого еще дождаться надо), а уже 3-4-5 откроют вход на выставку для всего остального люда. Или я чего-то не знаю?
Макс пейн 3 вышел годным шутером с кучей страданий макса, как и всегда. ГТА 5 никого не разочаровала.Вотч догс- ну,прав. раст, форест-были очевидным говном ещё до выхода.
Толку то если он пустой. Лучше как в Dragon's Dogma - поменьше, но без fast travel и детализованный+заполненный до упора(кто играл тот знает что такое по ночам бегать на первом прохождении). А по пустому миру у нас лучше всего RD:R.
Это уже стало хорошей традицией, вспоминать Watch dogs в постах про Ведьмака. Странный феномен, но разработчики из CD Projekt RED, в глазах некоторых людей почему-то оказались виноваты в том, что Watch dogs говно.
Меня вот что всегда удивляло. Бесстрашие NPC в ролевых играх. Идешь ты такой весь в древней легендарной броне +1000000 ко всему, пятисотого левела, накачанный зельями, пышущий силой, но, блин, на тебя нападают три разбойника в лохмотьях и бьются до смерти, как будто до последнего уверены в победе.
А как насчет того, что их первого товарища разрубили пополам, сразу, без разговоров, одним ударом? :D Что-то мне подсказывает, что здравый смысл бы заставил их усраться и убежать. Ну, допустим, первого убили, но двое еще сильны духом, предположим они так и думали, может быть он молодой или слабый. Но когда остается один, вот тут уж точно время бежать, но нет, это слишком сложно, написать простейший скриптик.
Ну, в некоторых играх таки прописано мобам убегать когда их ХП снижается до определённого уровня, более того некоторые ещё и сваливают в логово, где персонажа ждёт засада. В некоторых играх есть скилы на запугивание или умиротворение. В некоторых при убийстве главаря мелочь щемится по норам. В некоторых низкоуровневые мобы либо становятся не агрессивными, либо заменяются на высокоуровневых, либо по взмаху волшебного автолевела становятся в разы круче. Но вообще претензия стара как мир и является зачастую такой же недоработкой, как колхозники, дающие квесты на убийство крыс в их подвале, т.к. сами ссат, но в тоже время рвущиеся в бой с драконом будучи даже невооружёнными.
Ты это про корейские дрочилки подумал, я же говорю о более спокойных РПГэшках, более умеренных. Да и, я думаю, если даже жертва нападения расфуфырена и напомажена, если она выносит первого разбойника с плевка насмерть, мне кажется следующие два, как минимум, должны призадуматься, хотя бы.
Ребят, ну серьезно, я не понимаю в чем соль ДС, это, как мне кажется, дрочеры форсят его во всю, играть в такую игру, как минимум не интересно, потому что геймплей в ней, настолько важнее, чем история, что становится неинтересно после третьей локации. Тебя заставляют дрочить контролер до мозолей, вместо того, чтобы отыгрывать роли, принимать решения или т.п., какое же это, в задницу, РПГ? Вообще никакого РПГ там нет это слэшер с прокачкой, для умственно отсталых, это ваше ДС.
История мира DS и многое объясняющее что да как находится в описании предметов и разговорах с НПЦ. Также в игре есть завуалированные квесты, где встретив в правильном порядке на локациях персонажей и правильно выполнив те или иные действия или дав правильные ответы можно узнать и их историю и получить ништяки. Таким образом в игре нет стандартной квестодрочки ради прокачки уровня и нет какого-то хитрозакрученого очевидного сюжета, но есть большой мир со своей историей и куча различных секретов, которые можно случайно находить с каждым следующим прохождением. Более того в игре есть есть различные способы ведения боя и возможность слепить из персонажа любой нужный класс или 2 в одном. Тем более эта игра рассчитана не на опыт персонажа, а на опыт игрока, т.е. изучения тактики прохождения тех или иных мест игры и боя с теми или иными мобами и боссами. Да и вообще Слэшеры - это беги, прыгай, руби, крути комбы, набивай очки. В DS же бои с мобами довольно медленные и размеренные. Просто бежать и выносить всё на пути не получится даже на 150-м уровне в начальной локации. Комб как таковых нет, равно как и нет зависимости между крутизной убийства моба к получаемым за него очкам. В общем игра рассчитана на её постоянное исследование, а не на мыльное кинцо и дрочку квестов, но всё же она скорее РПГ, нежели что-то другое.
РПГ - Role-Playing Game. Ролевая игра. Подразумевает под собой какую-то роль. Отыгрыш, хотя бы минимальный. ДС - это такая же РПГ, как Half-Life нелинейный шутер с элементами стелс.
Дарк солс - слешер? Что вообще такое слешер? Бодрое рубилово с кучей мяса и закликиванием орд врагов. Династи вориорс - слэшэр, шэдоу вориор - слешер. В солсе в локациях врагов не больше, чем мехатронов в двемерских руинах. И убиваются они в спокойном темпе, даже не надо их полсотни раз бить молотом по лицу, чтобы выпилить, как принято в серии ТЕС. Нет, мора игра, конечно, старая, поэтому к боевке претензий нет - что есть, то есть. Но солс слешером трудно назвать. Скорее что-то вроде "игры с акцентом на боевую систему "
Не РПГ. Сейчас эти три буквы добавляют всем играм, в которых хоть как то можно повлиять на развитие персонажа. Забавно. Если задуматься, то и скайрим то на рпг с большой натяжкой тянет. Свободы выбора там практически никакой нет.
Вполне возможно. Я и сам в нем просидел сотни две часов. Если б запилили удобоваримый сюжет, персонажей и сайд-квесты поярче, ну и боевку не уровня 2003го года... Размечтался я )
Не устаю задавать вопросы "что такое РПГ?" и "какую игру можно назвать настоящим РПГ?" И каждый раз либо не получаю достойного ответа, либо перечень древних как говно мамонта игр времён первого Фоллаута и старше, и в которые уже сыграть не получится. Тот же "Фар Край 3" по сути уже мало чем отличался от того же "Фоллаут 3", который в свою очередь мало чем отличается от "Скайрима".
В первой, когда достаешь оружие не прокачанный или просто стоишь на пути, тебе сначала угрожают, а затем и выдают люлей. С определенного момента реакция меняется на "ладно-ладно, ты победил" и никто уже не пытается доставать свое оружие. Во второй есть зависимость от статуса во фракции, особенно для мага огня заметно.
"Ладно-ладно, ты победил" - это уже после того, как ты ушатал непися до бессознательного состояния. До этого же он на тебя все равно залупается. А во второй помню были приколы, когда можно прийти на корабль будучи паладином и охранников авторитетом задавить или же в НВ голову Бладвина всем показывать, как бы намекая, что шутки плохи... но это просто по сюжету так и работает только с несколькими нпс, а так чтоб бандиты с палками в страхе бежали от охотника на драконов с когтем Белиара - нее.
В Сакреде первом, помнится, недолевельные враги не рвались в бой первыми + вроде как зачарование было, что совсем "серые", как видели ГГ-хайлевела, падали замертво.
все ждали макса пейна третьего? дождались, разочаровались.
все ждали гта5? ссались кипятком и кричали "некстген!", "свобода действий". гта вышла - все разочаровались и забыли.
все ждали вотч догс? дождались, блеванули.
раст, форест и т.д. и т.п.
распиарить игры-то распиарили, а саму игру годной сделать - не могут. да и не особо пытаются, скажем прямо. ведь идея в срубании бабла, а не в производстве годноты.
ГТА 5 - побила все мыслимые и немыслимые рекорды по продажам, у ее летсплеев миллионы просмотров на всех ютуб каналах, ГТА онлайн мегаразвлекуха со встроенным редактором карт. У многих ПКшников анальный зуд, консольщики довольны. Однозначно и даже близко не провал.
Собаки Смотряки - слабый сюжет, довольно интересный геймлпей (если на макс. уровне сложности), пускай и однотипный. Большой и достаточно живой игровой мир, ОЧЕНЬ хороший мультиплеер (хотя откуда тебе знать, ты же крякнутый скачал, верно?). Довольно таки сносная некстген графа, при низкой, по правде, оптимизации. Провал ожиданий? Да. Плохая игра? Однозначно нет.
А Ведьмак 3 уже сейчас выглядит намного круче и интереснее чем Драгон Эйдж того же нумерования. И игрой года он вполне может стать, если не будет забагованным и лагающим. В остальном он не провалится 100% (сюжет, графика, геймплей).
В ГТА5 ты разочаровался? Почему? Потому что на ПК не вышла? Сиди - охлаждай попку и не плач - выйдет она и на ПК.
Воч Догз блевотный? Месье, вы зажрались! Из всей критики в его адрес я слышал только, что графон там не графонист. Да и похуй! Графон для слабаков! В остальном же - годный аналог гта, только с компьютерными взломами аля Синдикат, или Дэус Экс.
По поводу Ведьмака, как человек видевший закрытый показ на Игромире и говоривший с разрабами (через знакомых раздобыл себе журналистский пропуск на то мероприятие), заявляю: это гарантированная игра года. У неё просто нет на данный момент конкурентов.
Таким образом в игре нет стандартной квестодрочки ради прокачки уровня и нет какого-то хитрозакрученого очевидного сюжета, но есть большой мир со своей историей и куча различных секретов, которые можно случайно находить с каждым следующим прохождением. Более того в игре есть есть различные способы ведения боя и возможность слепить из персонажа любой нужный класс или 2 в одном. Тем более эта игра рассчитана не на опыт персонажа, а на опыт игрока, т.е. изучения тактики прохождения тех или иных мест игры и боя с теми или иными мобами и боссами.
Да и вообще Слэшеры - это беги, прыгай, руби, крути комбы, набивай очки. В DS же бои с мобами довольно медленные и размеренные. Просто бежать и выносить всё на пути не получится даже на 150-м уровне в начальной локации. Комб как таковых нет, равно как и нет зависимости между крутизной убийства моба к получаемым за него очкам.
В общем игра рассчитана на её постоянное исследование, а не на мыльное кинцо и дрочку квестов, но всё же она скорее РПГ, нежели что-то другое.
В солсе в локациях врагов не больше, чем мехатронов в двемерских руинах. И убиваются они в спокойном темпе, даже не надо их полсотни раз бить молотом по лицу, чтобы выпилить, как принято в серии ТЕС. Нет, мора игра, конечно, старая, поэтому к боевке претензий нет - что есть, то есть.
Но солс слешером трудно назвать. Скорее что-то вроде "игры с акцентом на боевую систему "
Забавно. Если задуматься, то и скайрим то на рпг с большой натяжкой тянет. Свободы выбора там практически никакой нет.
Тот же "Фар Край 3" по сути уже мало чем отличался от того же "Фоллаут 3", который в свою очередь мало чем отличается от "Скайрима".
Во второй есть зависимость от статуса во фракции, особенно для мага огня заметно.
А во второй помню были приколы, когда можно прийти на корабль будучи паладином и охранников авторитетом задавить или же в НВ голову Бладвина всем показывать, как бы намекая, что шутки плохи... но это просто по сюжету так и работает только с несколькими нпс, а так чтоб бандиты с палками в страхе бежали от охотника на драконов с когтем Белиара - нее.
цшесрук пша