Все мы видели фильмы где герой в опасности, окружен кучей злодеев. Но вы всегда уверены ему удастс / Игра престолов :: интервью :: джордж мартин :: фэндомы
Подробнее
Все мы видели фильмы где герой в опасности, окружен кучей злодеев.
Но вы всегда уверены ему удастся спастись ведь он же герой.
Вы не по-настоящему переживаете за его судьбу.
Игра престолов,фэндомы,джордж мартин,интервью
Вот только почему то, когда гарпии перехуярили всех безупречных на арене, и окружили Дейенерис со свитой, то их не перебили, а откуда не возьмись появился читерный дракон (хотя его гарпии тоже чуть не захуярили).
потому что живая дуня мать графонов - чуть больше чем полностью источник сюжета в будущем. по сути то просто всех героев в любой серии могли бы сразу убивать и сериал бы закончился где-то в начале 2-го сезона тотальной стабильностью и реализмом...
в книге не так всё пафосно как в сериале, там была битва в бойцовой яме просто, дохуя зрителей все дела, дикий вепрь захуярил какую то бабищу бойца, никаких гарпий не было, и тут Дрогон прилетел ВНЕЗАПНО, зажарил вепря и начал его хавать, муж Дейнерис заорал "убейте чудовище!" какой то мудак напал на дракона, но естественно ему был пиздец, но он успел воткнуть в него копьё, дракон разозлился и начал хуярить всех подряд, Дени чтобы успокоить его подошла к нему, пизданула его кнутом, залезла на него и улетела оттуда, он канеш дыхнул на неё огнём, но её же похуй, она самам дракон, потом сказали мол в давке и от дракона погибло 200 чел примерно,
ПС эт еще херня, там по книге 2х оставшихся выпустили на волю, они пол Миэрина расхуярили, в сериале ваще этого нет)
Видимо, сценаристы просто потеряли здравый смысл, в отличии от писателя книги, ибо ловить удар перехваченного двумя (!) руками меча своим золотым это чистая кинематографичность, как и сама победа в драке, в следствии такого приема.
Псс... Парень, у меня есть немного спойлеров: Иисус умер, Гитлер проиграл Вторую Мировую, а ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной И Всего Такого - 42.
я так и не прошел ни одной халвы... неужели из-за меня не выпускают 3? Ну мне то все равно, я даже в первые 2 не играл, и 3 мне не интересна...
зря я это написал... а то могут найтись особые энтузиасты, собрать отряд и ходить по домам и заставлять всех играть в халву...
/фейспалм/ тебе эту фразу столько раз говорили, что ты уверовал в её мудрость? Зря, думай дальше.
А так, для примера- ситуация в первой же книге. Старки начинают и тупят. Два САМЫХ эпичных облажания:
- Нэд Старк, зная, что ситуация, мягко говоря, накаляется до предела, решает состроить из себя девочку-обиженку и отказаться от титула "десницы". Вот прям щщща. Съебать в своё имение/безопасное место и отказаться уже там не судьба было?
- Его безмозглая жёнушка. Не понять, что карлу (кстати, он и Арья- единственные персонажи первой книги, проявляющие хоть мизер интеллекта) подставляют, никак было? Там для полной картины только надписи не хватало "Это карла".
Ты забываешь о нескольких важных вещах: 1. Ты вне произведения, герои внутри. Это выливается как минимум в разницу в знаниях 2. Ты уже много читал/смотрел/играл и уже знаком с такими проблемами хотя бы теоретически. У персонажей вполне может отсутствовать даже диванный опыт подобного. 3. Знать как решается проблема в теории и уметь РЕАЛЬНО её решать не одно и то же. Вроде мелочь, но порой очень важная. 4. Характер и особенности персонажей как и у реальных людей дополнительно ограничивают варианты действий.
Ну и раз "ВСЕ беды "хероев"- результат их СОБСТВЕННОЙ тупости" - как же нужно было поступить Сноу с одичалыми? Чтобы его не завалили свои и при этом не уменьшить сильно шансы хоть на что-то в борьбе с Иными-Ходоками?
Твой наставник и Десница умер при странных обстоятельствах? На его место прочат тестя, но ты решил обломить родственичков жены? Не доверяешь никому из свиты? Сделай паладина Десницей и продолжай бухать, и блядствовать дальше!
к 1- это лишает их мосха? Я ведь специально взял ситуации, где облажание НАИБОЛЕЕ очевидно, где в принципе отсутствует какой-либо сложный выбор, достаточно хоть капельку инстинкта самосохранения и здравого смысла.
2- Т.е. Нэд, будучи, скажем так, представителем местной областной власти, даже понятия не имел о слове "интрига"?
3- Я и не говорю иначе. Однако почитай те два примера- там в принципе никакой гениальности не нужно.
4- и особенности персонажей- ну так я и говорю об их "особенности")
Не, с меня тупизны и в первой книге хватило, дальше читать не стал) Хотя сейчас глянул на Вики- там несколько другая ситуация- Джон типо умный стал, но его окружили полнейшими болванами, прохлопавшими вторжение.
1. В связке с другими пунктами это фатально. 2. Мало того, что у северян и южан немного разный менталитет, так и у Неда на севере были свои советники. Плюс он слишком прямолинеен. Почти повторяя эти же 4 пункта: наши действия есть следствия нашего опыта, знания и характера. Было ли что-нибудь, что могло подготовить его к той подставе, что-то, чтобы изменить его достаточно? Плюс для меня херовость решений Робба более показательна.
А что там с вторым примером? Я не понял к какому моменту он приявзан. Подзабыл уже.
Нэд не прямолинеен, Нэд упрям и живёт прошлым, а это фатально. (Что, собсно, и произошло).
Касательно Робба- он, говоря прямо, ещё школота. Да, да, "взрослеют раньше", но там не менее, опыта как такового у него не было от слова "вообще".
Было. Очень многое было, что другого человека заставило бы хорошо задуматься.
Второй пример- первая книга, когда Бран чебурахнулся (не без помощи) с крыши. После, когда он лежал в отрубе, на него покушение было, и куча улик- слишком большая куча, если ты понимаешь, о чём я- указывала на карлу. Оставалось только транспарант принести- "НАС НАНЯЛ ТИРИОН ЛАНИСТЕР, АРЕСТУЙ/КАЗНИ/УБЕЙ ЕГО".
В общем я их нисколько не оправдываю, меня больше интересует, считаешь ли ты минусом такой тупняк у персонажей и последствия с которыми они потом сталкиваются? В реале люди не меньшую херню порят. И наличие/отсутствие власти не является абсолютным определяющим фактором.
Это минус, и минус большой. Одно дело, когда херню раз, другой- и один-два персонажа спороли, другое дело, когда ВСЕ типо положительные герои типо положили на логику.
Ошибка Мартина в том, что пытаясь написать "взрослое" фэнтези, он перегнул палку, из-за чего получилось довольно слабенькое- с точки зрения эмпатии- произведение. Куда более годно было бы, если б герои не пороли хрень, а действительно ПРОТИВОСТОЯЛИ друг другу, при этом не было б такого откровенно детского разделения "хороший-плохой-злой", у каждого были бы как светлые, так и откровенно тёмные стороны личности.
Смотря что понимать под взрослым. Тупо кучу сцен насилия/жестокости и т.п., со сливающимися хероями, тупящими где попало и/или пытающимися откусить больше, чем можно, то такое фэнтези априори годным назвать сложно. Проработанный мир и непростые характеры, герои со сложной судьбой и своими скелетами- "Риганты", "Дренайские сказания" Гэммела. "Йон Шенноу" оттуда же- правда, это больше фантастика.
Шанс отвертеться от ответа и ещё чуток похамить? Впрочем, я привык, что здешний контингент думает задницей. Соответственно, вместо диалога не ожидаю ничего, кроме минусов и пердежа- и, как и сейчас, это ожидание оправдано.
Ммм, по-моему, бомбёж как раз у людей, которые даже к знаку вопроса стараются минус тиснуть))) Подходящая есть картинка, где с одной стороны- куча эмоций, а с другой- "батхерт, батхерт, батхерт..."
Да.. у него получилось, один из ГГ пошел отлить и умер от.. ну не знаю, горшок на голову упал, что угодно, они умереть могут в ЛЮБОЙ момент, но только не тогда, когда этого ждешь
ИМХО это намного лучше современной тенденции, где ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть хэппи энд. Каким бы тупым не был главный герой, в какой бы жопе он не оказался ты всегда знаешь что он заборет всех злодейских злодеев просто потому что.
Я всегда хотел посмотреть фильм, где где главный герой это главный злодей, и соответственно он разносит мир к херам, ну или достигает своей злодейской цели. Фильм Watchers чем то подходит под это определение, но... спойлерить не буду в общем (а то тут по себе знаю, только недавно глянул бойцовский клуб, повезло, что мне никто его не проспойлерил, хотя фильму уже 16 или хз там сколько лет).
это больше по игровой части.
но если учесть, что у настоящих злодеев бывают и другие задачи, кроме уничтожения вселенной, то фильмы про всяких алькапонев и эндеров (не смотрел в фильме, а в книге тема успешного злодея раскрыта) подходят.
Мартин уже лет 5 подряд, с тех пор как вышел сериал, и он благодаря этому стал известен массовой аудитории, талдычит одно и тоже: какая у него уникальная эпопея, где все гибнут (Хотя что тут уникального, никак не пойму. Вон, у Шекспира тоже все обычно гибнут). И все каждый раз восторгаются и делают одинаковые посты про то как Мартин... Ну вы поняли.
Не читал\смотрел "игру престолов". Но я думаю Мартину будет трудно меня удивить, после того, как в "Диких картах" Внучек одного из героев возненавидел своего дедушку, запихнул его разум в тело 16тилетней девочки и жарил ее каждые выходные, потом она еще и забеременела. Вот это месть так месть...
Межавторская американская серия рассказов/повестей/романов о том, как в конце Второй Мировой в районе Нью-Йорка (кто бы сомневался) взорвался инопланетный астероид, одарив при этом кучу людей супергеройскими способностями. Людей, получивших эти способности, делили на два типа: "джокеры", страдающие от мутаций и/или потерявшие человеческий облик и "тузы", просто получившие способности, сохранив (а то и улучшив внешность).
После такой затравки идет стандартный набор супергеройских историй переменного качества.
когда смотрю какой-то фильм и ГГ угрожает опасность, то я на 90% уверен, что с ним всё будет хорошо, но когда я смотрю игру престолов, то я на 90% уверен, что с ГГ случится что-то очень плохое. К чему это я? Да к тому, что Джордж пытаясь уйти от одного стереотипа попадает в другой. Существует множество авторов, подобно Стивену Кингу, которые пишут лучше Джорджа, т.к. они заставляют переживать за судьбу ГГ не убивая по ходу дела половину действующих лиц, показывая тем самым, что жизнь в этом произведении ничего не стоит.
П.С. пока писал вспомнилась одна книжка, тоже фентези, уже и не помню как называлась, но там душа ГГ, если это можно так назвать, после смерти переносилась в тело убийцы, вот это было действительно оригинально.
Похоже, Мартин считает себя офигенным писателем. Как ни увижу интервью с ним, так он бравирует тем, что в его произведении главные герои могут умереть в любой момент. И кто из главных героев неожиданно умер? Эддард Старк? Предсказуемо, для этого его персонаж и был написан. Джон Сноу? Потом появится, 100%. Кто еще умер из главных героев? Максимум, что грозит главным героям - всякие травмы, до конца серии с ними ничего не случится, или кто-то умрет уже ближе к концу. Ну а про сериал вообще молчу.
В любой более менее серьезной не юмористической серии книг, неважно какого жанра, умирают персонажи, но произведения Мартина, похоже, считают лучшими романами на свете. А его хвастовство выглядит смешно.
Кто из них был главным героем? В Игре престолов типа нет главных героев, но они есть - Тирион, Даенерис, Арья, Санса, Джон(ха), остальные - второстепенные, и, зная любовь автора кроваво убивать персонажей, они все могут умереть. А что с Бриенной?
Все так же неожиданно, как и в любых других произведениях. Если бы Мартин чуть ли не каждый раз напоминал о своей кровожадности, а фанаты не сходили с ума от каждой предсказуемой смерти, тогда еще можно было чему-то удивиться.
Ну Бриенну в книге зомби-Кейтлин убила.
По поводу того, что Марин приучил фанатов к тому, что сейчас резко кто-то умрет, я согласен, но обычно персонажи попадают в какую-то сложную ситуацию из которой в обычном фэтези главные герои обязательно выкручиваются, но не в книгах Мартина, и этим лично мне нравятся. Хоть и признаю, что после первой книги это перестает шокировать.
А действительно... Оооочень редко когда герой погибает и появляется другой герой. А уж чтобы полюса при этом менялись (добро на зло, например, или стороны противостояния), я вообще не видела.
“Иные - это не мертвецы... Они странные, по-своему - красивые. Думайте об эльфах , сделанных изо льда, - что-то вроде того. Совершенно иная жизненая форма: нечеловеческая, опасная, элегантная.55
(Джордж Мартин описывает Иных в письме к Томми Паттерсену, автору комиксов по ПлиО)
'в оригинале употр
Джордж Мартин у Конана - Мне нравится заставлять зрителей бояться.,Comedy,,Джордж Мартин объясняет, почему он так любит вырезать центральных персонажей в Game of Thrones.
Перевод паблика Video Games Pride:
***vk.com/vgpride
Специально для паблика Game of Thrones:
*** http://vk.com/game_of_thrones
ПС эт еще херня, там по книге 2х оставшихся выпустили на волю, они пол Миэрина расхуярили, в сериале ваще этого нет)
кто по твоему дейнерис и кто мать драконов, это разные люди/существа?
а тут полгода
зря я это написал... а то могут найтись особые энтузиасты, собрать отряд и ходить по домам и заставлять всех играть в халву...
Не поленись качнуть хотя бы первую. 260 мегабайт веса и часов 5 чистого геймплея.
А так, для примера- ситуация в первой же книге. Старки начинают и тупят. Два САМЫХ эпичных облажания:
- Нэд Старк, зная, что ситуация, мягко говоря, накаляется до предела, решает состроить из себя девочку-обиженку и отказаться от титула "десницы". Вот прям щщща. Съебать в своё имение/безопасное место и отказаться уже там не судьба было?
- Его безмозглая жёнушка. Не понять, что карлу (кстати, он и Арья- единственные персонажи первой книги, проявляющие хоть мизер интеллекта) подставляют, никак было? Там для полной картины только надписи не хватало "Это карла".
1. Ты вне произведения, герои внутри. Это выливается как минимум в разницу в знаниях
2. Ты уже много читал/смотрел/играл и уже знаком с такими проблемами хотя бы теоретически. У персонажей вполне может отсутствовать даже диванный опыт подобного.
3. Знать как решается проблема в теории и уметь РЕАЛЬНО её решать не одно и то же. Вроде мелочь, но порой очень важная.
4. Характер и особенности персонажей как и у реальных людей дополнительно ограничивают варианты действий.
Ну и раз "ВСЕ беды "хероев"- результат их СОБСТВЕННОЙ тупости" - как же нужно было поступить Сноу с одичалыми? Чтобы его не завалили свои и при этом не уменьшить сильно шансы хоть на что-то в борьбе с Иными-Ходоками?
2- Т.е. Нэд, будучи, скажем так, представителем местной областной власти, даже понятия не имел о слове "интрига"?
3- Я и не говорю иначе. Однако почитай те два примера- там в принципе никакой гениальности не нужно.
4- и особенности персонажей- ну так я и говорю об их "особенности")
Не, с меня тупизны и в первой книге хватило, дальше читать не стал) Хотя сейчас глянул на Вики- там несколько другая ситуация- Джон типо умный стал, но его окружили полнейшими болванами, прохлопавшими вторжение.
2. Мало того, что у северян и южан немного разный менталитет, так и у Неда на севере были свои советники. Плюс он слишком прямолинеен.
Почти повторяя эти же 4 пункта: наши действия есть следствия нашего опыта, знания и характера. Было ли что-нибудь, что могло подготовить его к той подставе, что-то, чтобы изменить его достаточно? Плюс для меня херовость решений Робба более показательна.
А что там с вторым примером? Я не понял к какому моменту он приявзан. Подзабыл уже.
Касательно Робба- он, говоря прямо, ещё школота. Да, да, "взрослеют раньше", но там не менее, опыта как такового у него не было от слова "вообще".
Было. Очень многое было, что другого человека заставило бы хорошо задуматься.
Второй пример- первая книга, когда Бран чебурахнулся (не без помощи) с крыши. После, когда он лежал в отрубе, на него покушение было, и куча улик- слишком большая куча, если ты понимаешь, о чём я- указывала на карлу. Оставалось только транспарант принести- "НАС НАНЯЛ ТИРИОН ЛАНИСТЕР, АРЕСТУЙ/КАЗНИ/УБЕЙ ЕГО".
Ошибка Мартина в том, что пытаясь написать "взрослое" фэнтези, он перегнул палку, из-за чего получилось довольно слабенькое- с точки зрения эмпатии- произведение. Куда более годно было бы, если б герои не пороли хрень, а действительно ПРОТИВОСТОЯЛИ друг другу, при этом не было б такого откровенно детского разделения "хороший-плохой-злой", у каждого были бы как светлые, так и откровенно тёмные стороны личности.
А есть примеры годного взрослого фэнтези?
но если учесть, что у настоящих злодеев бывают и другие задачи, кроме уничтожения вселенной, то фильмы про всяких алькапонев и эндеров (не смотрел в фильме, а в книге тема успешного злодея раскрыта) подходят.
После такой затравки идет стандартный набор супергеройских историй переменного качества.
П.С. пока писал вспомнилась одна книжка, тоже фентези, уже и не помню как называлась, но там душа ГГ, если это можно так назвать, после смерти переносилась в тело убийцы, вот это было действительно оригинально.
В любой более менее серьезной не юмористической серии книг, неважно какого жанра, умирают персонажи, но произведения Мартина, похоже, считают лучшими романами на свете. А его хвастовство выглядит смешно.
Все так же неожиданно, как и в любых других произведениях. Если бы Мартин чуть ли не каждый раз напоминал о своей кровожадности, а фанаты не сходили с ума от каждой предсказуемой смерти, тогда еще можно было чему-то удивиться.
По поводу того, что Марин приучил фанатов к тому, что сейчас резко кто-то умрет, я согласен, но обычно персонажи попадают в какую-то сложную ситуацию из которой в обычном фэтези главные герои обязательно выкручиваются, но не в книгах Мартина, и этим лично мне нравятся. Хоть и признаю, что после первой книги это перестает шокировать.
Не убила. Бриенне крикнул в петле "меч" чтобы спасти себе и Подрику Пейну жизнь.