Нет у партии врага страшнее, чем сама партия. / DnD story :: много текста :: длиннопост :: d&d :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Истории

d&d DnD story story длиннопост много текста 

Нет у партии врага страшнее, чем сама партия.

Действующие лица:
ДМ – я, как ни странно.
Хьюго – плут/боец из расы магически выведенных недовампиров – носферов, обладает некоторыми сверъхестественными способностями, главная из которых – умение делать покерфейс в самых чудовищных ситуциях.
Кайрин – полуэльфийка бард с кровью серебряного дракона. Поет песни, дышит холодом, стреляет из лука, ловит лулзы с партии.
Ада – аасимарка жрица бога равновесия, по совместительству – вервольф (зараженная, но почти полностью себя контролирует с помощью могучей силы воли).
Страк – хоббит плут, официальный куратор партии от гильдии авантюристов и наемников. В основном занят тем, что офигевает с партии и составляет на нее кляузы. Исключительно в уме, а не на бумаге, чтобы не было улик.
Маэ – эльфийка боевой маг. Временно прикреплена к партии в качестве официального лица и, собственно, боевого мага.

Сама ситуация:
Задолбанная долгим тяжелым переходом партия останавливается на отдых в расщелине - вымели песок и мусор, расстелили спальники, поставили часового и легли спать. Оставили на страже сначала Хьюго, потом его сменила отоспавшаяся за 4 часа Маэ. Время шло к часу ночи... тут-то все и началось.
По лесу шел обычный ужасный (dire) медведь. Партия с ним уже сталкивалась несколько раз, но расходились они спокойно, хотя медведь немного нервничал.
И вот, увидев и почуяв, что здесь "опять эти мудаки". Медведь вышел из лесу к расщелине, шумно принюхался и недовольно заворчал. После чего (по моему плану), должен был развернуться и уйти обратно в лес... если бы успел.

Добрая девочка Маэ вышла из расщелины и попыталась, внимание, ЗАПУГАТЬ медведя. У медведя, как вы сами понимаете, второй интеллект, на него вопли "пошел нах, а то поубиваю!" не действуют. Но медведь понял, что его сильно обижают и пытаются взять на понт. Поэтому он встал на дыбы, заревел и приготовился доказывать, что это его лес. Тогда Маэ решила медведя отпугнуть светом. И сколдовала, на него, огонь фей (который просто очерчивает существо неярким светом, мешая ему прятаться). Медведь начал светиться золотисто-зеленым и не понял ничего, кроме того, что почему-то стало светлее.

На рев из расщелины вышла Кайрин с луком, а Страк, поматерившись остался в расщелине - невидимый и с арбалетом наизготовку. Медведь пошел в атаку, получил от Кайрин две стрелы... на минимальный урон (в каждом ухе медведя возникло по моднявой сережке с оперением). После чего в мишку прилетело два болта от Страка, что успешно снесло ему большую часть здоровья.
Медвед реально обиделся, но не увидел стрелка, зато понял - откуда прилетели болты и, стоптав Маэ, вломился в расщелину. Вслепую клацнул челюстями, но только поддел мордой хоббита и отправил его в полет. Юмор в том, что медведь в расщелину влезал с трудом - в итоге из трещины в скале, торчала светящаяся медвежья жопа.

А в расщелине от такой оказии (рев, вопли, летающий хоббит) проснулся Хьюго... и увидел в паре метров от себя светящуюся морду разозленного мишки с пирсингом в ушах и явным желанием УБИВАТ... короче, в себя Хьюго пришел уже на ногах, с заряженным арбалетом в руках и на несколько большем расстоянии от медведя. Проснулась и Ада, увидела это всё, недолго думая, перекинулась в гибридную форму верволка и заревела на медведя.
Ну, тут медведю окончательно перемкнуло и без того закоротившие контакты в башке - он понял, что его не просто очень сильно обижают, а вообще пытаются оспорить его право самого крутого хищника в этом лесу. Мишка приложил все усилия, чтобы протиснуться еще ближе к супостату, втиснулся на полтора метра (теперь вход в расселину стал представлять собой нишу, образованную двумя стенами и жопой медведя) и окончательно в ней застрял.
Дальше - больше. Обиженная, потоптанная волшебница встала и попыталась превратить медведя в зайчика, но медведь прокинулс спас и волшебница осталась ни с чем.

Тогда я обратился к Кайрин: Итак, Кайрин, ты видишь перед собой светящуюся жопу медведя. Из закупоренной им расщелины доносится чей-то рев и матюки. Твои действия?
Кайрин: Дышу на жопу холодом.
Я: Конусом или линией?
Кайрин: Формирую дыхание в линию.
Конус был 15 футов: 5 футов до медведя и 10 самого медведя... но линия-то в два раза длиннее. А перед медведем Ада в 15 хитах.
В общем: медведь снизу и с боков покрылся ледяной коркой, примерз к стенам расщелины и ушел в минуса. Ада осталась в 3 хитах и очень этому... не порадовалась. Она полезла по медведю (сверху можно было пробраться), чтобы кое-чего, кое-кому объяснить на пальцах с когтями.
Кайрин пятится от медведя и от спрыгнувшей с него Ады, со словами "Ада, не нервничай, я все могу объяснить". Ада похрустывает пальцами и добро-предобро улыбается...

А теперь самое страшное: Маэ не занал, что Ада верволк. Тот факт, что Ада верволк, который себя нормально контролирует (а таких можно по пальцам пересчитать, в основном там все верволки - классические "с утра проснулся в лесу, рожа в крови, в брюхе урчит, пытаюсь понять - где я, и кто из соседей оказался таким невкусным?") ей вообще в голову придти не мог. В Аду летит огненный шар. В упор. Ада выкидывает две двадцатки на реакцию и заскакивает под обледеневшего медведя. Взрыв. Облако пара, получившегося изо льда возгонкой. Воняет вареной шерстью уже мертвый медведь и плавно оседает на Аду. Ада в минусах по несмертельному урону и, разумеется, без сознания. Обгоревшая Маэ, со вздыбленными волосами в припадке лупит медведя глефой, вопит надо срочно достать из под него оборотня и добить. Хьюго, на всякий случай, становится эфирным и пролетает сквозь медведя, чтобы разобраться - в чем дело.
Я: Хьюго, появляешься перед жопой медведя?
Кайрин: Да! и Маэ такая — "Ах! Вампир!" И — глефой его!
Хьюго: Нет, я материализуюсь левее и говорю: "Ты что делаешь?".
Кайрин: …и тогда Маэ заклинивает: с ней разговаривает жопа…
Страк: Отпусти меня...
Я:...сказала жопа медведя голосом человеческим, - Я тебе еще пригожусь.
Маэ: Я надеялась, что Хьюго появится передо мной и заблокирует скрещенными крисами удар глефы.
Хьюго: Ты действительно этого ждала?!
Я: Ждала, что Хьюго вылезет из жопы медведя и будет ее защищать?

В итоге Маэ успокоил Страк, Аду вынули, но выдернуть мишку, так и не сумели. Пришлось через него вещи перетаскивать и отступать в лес. Ибо спать рядом с вареным медведем было невозможно - вонял-с.

Весь эпизод, который я предполагал как "вышел из лесу медведь, поревел, ушел в лес" превратился в махач на пол игровой сессиии выяснение отношений еще на пол сессии. Что-то мне подсказывает, что если я оставлю партию без врагов, она сама себя угробит просто и весело.




Позднее партию огульно обвинили в гос. измене и назначили за их головы крупную награду. Из страны, конечно, партия сбежала, но "хитрые" планы строить не перестала.

Кайрин: А как на счет сдать самих себя, а потом сбежать из тюрьмы?
ДМ: Так именно поэтому в листовке написано: "награда за ГОЛОВЫ", а не "живыми или мертвыми". Живыми вы слишком стремные.
Хьюго: Да и не заплатят нам, я так думаю.
ДМ: Поэтому мертвыми и только мертвыми... а вы мертвыми долго не бываете.
Хьюго: Но мы можем притвориться!
ДМ: Если Хьюго продолжит свою традицию умирать только от отрубания головы, то он может, пробросив на контроль разделенного тела, придти с головой под мышкой, поставить ее на стол, хлопнуть рядом листовку и сказать: "Вот я, а вот - моя голова! Где деньги?".
Хьюго: Но награда только за всех?
ДМ: Да, только за всех разом.
Хьюго: М-да, не вариант.



(За опечатки и прочее извиняйте, слишком много текста.)


Подробнее
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,d&d,DnD story,Истории,длиннопост,много текста
Еще на тему
Развернуть
Персонажи сидят в плену в корабельном трюме.
Игрок: Ругаюсь. (подумав) Ругаюсь на языке некромантов, чтобы страшнее было.
DM: Язык некромантов обладает поганым свойством - его звучание анимирует трупы, то есть поднимает андэдов.
Игрок: Какие тут трупы, в трюме-то? Ругаюсь.
DM: Из щелей лезут крысы-андэды.
Игрок: Блин, ну шепотом ругаюсь.
DM: Из щелей лезут тараканы-андэды...
Terydd Terydd 26.10.201814:17 ответить ссылка 27.5
А потом эта армия захватывает мир
Кстати в днд есть возможность зерг раша, за того же некроманта, например крысами?
Зависит, наверное, от сеттинга, мастера, уровня некра.. Это было бы очень жёстко.
Terydd Terydd 26.10.201814:37 ответить ссылка 3.4
Просто читал одно произведение, где додумались уничтожить подземелье с минотаврами просто толпой крыс(они забивались им в глотки и душили, ловушки просто не срабатывали и т.д.), вот и интересно
Это про очень ленивого мастера подземелий, не желающего работать?
Не подскажешь название?
Прошу экспертное разьяснение, с чего начинать читать? Там есть иллюстрации, бонусы и всё такое. Какой порядок? Помоги плиз.
kverti kverti 02.11.201804:05 ответить ссылка 0.0
Начало есть только здесь:
http://wolftales.ru/ldm
Но там до 208 главы, дальше можно читать второй перевод(который до 215) или на рулейте
что ты думаешь об этом сайте? https://ruranobe.ru/r/works_ldm/w1
kverti kverti 02.11.201815:53 ответить ссылка 0.0
Хз, не пользовался, но судя по описанию перевод хвоставолка(который, я указывал выше), имхо, он вполне годный
По чисто книжным правилам? (3-я, 3,5 и Pathfinder) - Нет.
По Мастерской доброте, в теории возможно.
При попытке контролировать больше 4ХД андедов на уровень кастера у заклинателя начинают вскипать мозги. Отпущенная из-под контроля "лишняя" нежить никуда не исчезает, но становится самостоятельной. А еще трупика при оживлении надо коснуться.
Плюс, один ХД на уровень может подчинить себе злой клерик.

Поэтому средней руки кастер хоть и может при желании производить за день десяток зомби, но что-то подсказывает мне, что местные жители вряд ли станут долго терпеть такой генератор расползающихся по округе мертвяков.
Apteko Apteko 26.10.201815:06 ответить ссылка 0.8
М, а если оживить 4-ех и таскать еще несколько жмуриком с пати, скажем, на лошади или повозке. А когда надо в подземелье приказать нежити бить все, что движется и снять контроль, когда они будут уже внутри. Потом оживить из таскаемых с собой и повторить предыдущее действие.
a_erm a_erm 26.10.201818:35 ответить ссылка 0.0
Только не четырех, а 4хд (кости хитов) на уровень кастера: кто-то с десятым уровнем клерика может контролировать четыре десятка первоуровневых скелетов или зомби. Бойцы из них так себе - можно запугать какую-то деревню, но не более. А вот для копания траншей, перетаскивания грузов и хозяйственных работ мертвяки идеальны.

Что до "таскания жмуриков с пати", то "выпущенные" андеды не будут следовать каким-то предшествующим приказам. Они или становятся полностью инертны, или пытаются повторять то, чем занимались при жизни: зомби шахтер не пойдет жрать мозги, а возьмет палку и начнет стучать по соседнему валуну, а скелет крысы побежит искать воду и что-то съестное. Зомби и скелеты, конечно, имеют встроенную предрасположенность ко злу и могут атаковать что-то в зоне досягаемости "просто потому что", но активно искать жертв не будут.
Значит, нужны только трупы солдат и наемников. Но хилые мертвяки не составят проблем для монстры (а для кого составят - с теми партия могла бы и сама разобраться), а для могучих кадавров еще надо найти подходящие трупы, да и группе потом придется их же зачищать.
Овчина не стоит выделки с учетом всей сложности исполнения и того факта, что телега с трупами не добавляет группе привлекательности в глазах большинства цивилизованных рас.
Apteko Apteko 26.10.201819:20 ответить ссылка 0.7
В пятом издании можно сделать себе армию мёртвых, особенно если персонаж волшебник школы некромантии. Посчитано было, что можно поднять 98 скелетов на 20 уровне и чутка меньше, если стараться получить нежить по-сильнее. Но есть одна проблема - нет заклинаний (без хумрулов), которые могут поднять действительно сильную нежить. А любой зерг раш за пару ходов может остановить кастер среднего уровня огненными шарами, или любой клерик начиная с пятого уровня. И сам некромант кроме поддержки контроля своей армии (которую ещё и собрать надо) сможет колдовать только заговоры, то есть будет относительно бесполезен в бою по сравнению с нормальными магами.
Thrill Thrill 26.10.201815:41 ответить ссылка 1.2
Технически, стая крыс является не по уровню мощным противником, т.к. стаи мелких животных имеют особые свойства, вроде сопротивляемости режущему типу урона. В книге по 3,5 Drow of Underdark рассказывалось, что дроу используют низкоуровневых гоблинов-клериков для контроля дополнительной нежити. Так что, используя наёмников, запугивание или заклинания управления разумом прислужников, можно создать армию нежити, имеющую иерархическую структуру.
*Шепотом по некромански
- Уууххх бля
*звук оживающих тараканов*
*ожившие тараканы приклеивают обратно обои*
tenor tenor 26.10.201820:11 ответить ссылка 2.7
О_О ухбля...
AshB AshB 27.10.201801:35 ответить ссылка 0.1
У меня вопрос, как Маэ могла не знать что Ада стала верволком ? Я думал что в D&D люди играют и рассказывают всем что они делают, а не мастеру на ушко. Или это в каком-то игровом движке и все сообщения уходят только мастеру в личку ? Или как это получается ?
quadrat quadrat 26.10.201815:24 ответить ссылка -4.9
Она может просто отигрывать роль
Правильно: важным элементом отыгрыша является то, что персонаж и игрок не могут знать всё одинаково. Она отыгрывала незнание со стороны своего персонажа, хотя в реале всё знала.
Terydd Terydd 26.10.201815:32 ответить ссылка 6.3
Понял, спасибо, повезло тебе с игроками )
Про отыгрыш мы не слышали, не? Тем более в DnD
Z100 Z100 26.10.201815:30 ответить ссылка 1.2
тут частенько проскакивают истории игры через скайп или типа того. тогда DM может писать в общий чат что видят все и в личку каждому игроку то что видит только он
hefeal hefeal 26.10.201815:39 ответить ссылка 0.2
Вот чувствуется когда игроки хотят отыгрывать роль. смеялся в голос, жду историю про гигантихи на вечеринке XD
ThePIT ThePIT 26.10.201815:46 ответить ссылка 0.6
Даже интересно стало, что-же за история такая.
Terydd Terydd 26.10.201815:47 ответить ссылка 0.0
Прочитал название, подумал опять какой-то обсер политический.
Вышел Медведь из лесу и видит партию. Пришел к ним и сгорел...
Что за система, не могу понять?
Muldavio Muldavio 27.10.201809:40 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты