Хз, с одной стороны механики и дизайн оставляют неплохое впечатление, а с другой - слишком уж заезженный диабло-концепт. Игра без выдумки, но прет мелочами, короче.
Ну, насчет диабло концепта я бы поспорил. Эдак любое экшен-РПГ можно дьяблой обозвать. Здесь, например, нет класса персонажа как такового - ты волен выбрать другой класс в любой момент. Есть зачаточная технология, а не только магия (огнеметы и пулеметы)
Последнее - абсолютно вторично, ибо в игре можно хоть палку заставить стрелять - просто элемент сеттинга. Первое - это просто другой тип ролевой системы, но я лично вижу очень условным разделение на "классовую-без-классовую" систему - и в том, и в другом случае геймдизайнер подразумевает какой-то архетип - разница лишь в акцентах. А по факту, все сводится к сюжетной кишке, где ты просто набиваешь фраги у полчищ мобов - очень ленивое решение. Хотя "бесшовный мир" радует - но это тоже мелочь, что не оправдывает общую концептуальную бедность.
Боже, какая офигенная игра была. Недавно даже заново проходил с другом.
Не добавляется.