Подробнее
А1ехеу РеИоу 12ч. -0 О хороших писателях. -без спойлеров о финале и заключительной серии-Хорошие писатели - ценный ресурс. Потому что они могут сделать историю. Еще хорошие писатели, благодаря своему мозгу, создают звезд и дают работу тысячам людей. Актерам, костюмерам, мастерам подносить стаканчики кофе режиссерам и прочим. Благодаря их воображению, благодаря воображению одного человека, начинает работать огромная индустрия. Джон Сноу становится Джоном Сноу. А карлик Тирионом. С Золотыми глобусами и новыми ролями. Благодаря одному писателю меняются судьбы множества людей. Он - основа всему. О плохих писателях. Плохой писатель не тот, кто делает ошибки в словах. И не тот, кто пишет о попадание Васе. Не тот, кто начинает свой путь и использует "ибо грабим корованы". У всех у них есть шанс исправиться. Стать мастером. Плохой писатель это тот, кто имея первоисточник, мощную основу -превращает ее в навоз. Бениофф и Уайс - плохие писатели. Их руки следует связать за спиной и не подпускать к клавиатуре ближе, чем Мормонта к Дейнерис. Это было ужасно. Тупо. Блекло. Отвратительно. Великолепный пример, как можно перечеркнуть все хорошее на последнем этапе. Покойся с миром, альтернативная "Игра Престолов".
Алексей Пехов,мнение,жопы фанатов,Игра престолов,фэндомы,facebook,facebook приколы, мордокнига, фейсбук,интернет
Еще на тему
Ну и да, очень было обидно за реально крутых "Заклинателей" и совершенно никаких, нахер слитых "ловушек для духов"(продолжения).
Того же Гюго читать просто невозможно, пока не научишься проматывать все эти тонны бесполезной экспозиции. Помню "человека, который смеется" и то, как тот 5 страниц описиывал, сколько имущества имеет Пэр, сколько лорд и так далее.
Не отменяет того факта, что книга просто гениальна. После Графа Монте Кристо топ 2 у меня.
ЗЫ
Но если тебе захочется ознакомится с ним, то советую прочитать "Заклинателей", просто его творчество как минное поле - не знаешь где вляпаешься в не очень качественный контент, а данная книга ни к чему не обязывающее "road movie", очень и очень неплохой представитель СНГшной фантастики. Только продолжение не читай.
У меня, например, к Пехову вообще никаких претензий нету. Все что он пишет как минимум хорошо. Тут, как говорится, истории выстраиваются, рояли в кустах не напрягают (прюс такие вотэтоповороты как правило объясняются далее). Он, конечно, не Мартин/Толкин/Толстой/вставьте свое (подчеркнуть нужное), но развлекает качественно, нудятиной не страдает, в мэри сью не играет.
З.Ы. Раз уж пошла речь о сооавторах - со своими женой и ктотамвторая он пишет как-то, летаргично, чтоли. Некоторым ненравится. Локальные мне "литературные критики" тех же заклинателей сильно застрали.
З.Ы.2. На утонченность вкусо не претендую, я просто читаю фантастику лицом.
У тех же Олди приятно читать абсолютно всё. У них есть очень простые вещи. есть очень сложные вещи. но всё это читается с удовольствием. я не представляю, как бы я осилил ту же бездну голодных глаз, написанную слогом типичного графомана, привыкшего описывать приключения попаданца Васи.
касательно "мэтров на безрыбье" - ну, здесь я не буду спорить, но у меня есть вполне логичный вопрос: а разве это нельзя отнести ко всем "мэтрам"? недавно перечитывал Гаррисона, который считается классиком фантастики. перечитывал Желязны. и вот по-прежнему нравится, но не могу сказать, что *Ебать-колотить, это шэдэвр! Не видел ничего лучше!* Те же Олди кое-в чем сильно лучше. не во всём, понятное дело.
Ну и в целом, средний пейсатель (ровно как и сценарист) не штамповочный конвеер, чтобы по две-три полновесных книги в год выдавать. Так еще и каждый раз шедевры и бесцеллеры на все шестьсот из десяти.
Издается с 2002го, издано 29 книг. В среднем 1,6 в год. А если убрать книги с соавторами, то выходит всего 19 - 1,1 в год.
Кажется как-то мужик, который чуток шарит в писательстве.
Просто в этом посте мнение этого чувака выдают, как-будто это пиздец какой авторитет и гигант литературы. А он даже и в русскоязычном писательстве, как я понял, не самый известный парень.
В 44м попаданцу уже и делать-то нечего...
Год назад пытался я про Пехова гуглить и Google меня реально напугал. http://reactor.cc/post/3477720#comment16117709 . Только вместо "Сафонов" читай "Пехов".
Движение Вверх. Не смотря на то, что фильм проебался по всему что связывало его с реальностью и в целом с сюжетом, он вышел отменным. Съемка и постановка кадров матчей, эмоциональные моменты вне их предела и связанные с усилением этого чувства вещи заставляют прочувствовать важность момента. Как минимум с первого раза, когда ты не знаешь всю подноготную фильма с его лицемерностью со стороны авторов.
Есть по любому ещё огромная куча фильмов, которые делались не для сюжета, а чисто для взрыва эмоций и удовольствий от происходящего там связанного там, но ничего толком вспомнить уже не могу или точно сказать, так как у меня уже на часах 6:53 и я пытаюсь что-то доказать в интернете, а я ещё не спал, а ещё надо идти на пары.
Потом ещё большинство историй, которые люди называют хорошими, можно спокойно приписать как заезженным и однотипным. Но они считаются как нечто хорошее и приятное, иногда даже как прекрасное, по той причине что подача была правильной и классной. Чего только из игр можно привести в качестве примера Бога Войны, где сюжет очевиден, но сука он все равно приятен и задушу берет.
да и суть не в этом.
Это как торт. идут слои - бисквит, крем, говно, бисквит, шоколад. И бисквит отличный и крем годный и шоколад вкусный. Только вот ой - там слой говна, есть это невозможно.
Когда речь идет о множестве факторов - множество факторов могут иметь как большее, так и меньшее значение, в зависимости от цели, основы и имеющихся средств на реализацию. В пицце - главное тесто и соус, у здания - фундамент, в сторитейлинге - сценарий.
В том же движении верх не такой уж плохой сценарий, если не вдаваться в подробности - там по сути обычный фильм про "победа вопреки" с всего несколькими откровенно тупыми моментами на весь сценарий, если речь не идет о достоверности.
Аватар за слабый сценарий довольно таки клевали. Да, фильму накручивали оценку, потому что признали работу с картинкой, но как фильм "который доставил" - он очень просел. И опять же - слабый сценарий, а не хуйпиздааналебатьматьегоязыком, как это в случае игры престолов. Ты не назовёшь. ни один сторитейлинг. имеющий хотя бы более менее высокие оценки (от 7 из 10), в котором сценарий был бы ИМЕННО плох. не средний, не с натяжкой, не банальный и с клише, а именно что ПЛОХОЙ.
Хочешь взять что-то без истории - ну возьми какую-нибудь доту или лигу легенд. У них другой фундамент - это игры для геймплея, в них никто не играет ради истории, там можно любое говно написать. Возьми музыку - она вообще про другое восприятие и не обязана иметь хоть какой-то смысл, лишь бы было благозвучно.
А теперь представь, чтобы морровинд стал игрой года, если бы в нём был сценарий фаллаута4? А теперь представь, чтобы в ведьмаке сюжет был как в мафии3? А ведь это - прорывные игры в плане технического исполнения и реализации идеи "больше всякой фигни", по твоей логике всем было бы плевать, если бы сюжет там был как в игре престолов. Только вот не было. И не будет.
Я смотрел 50 оттенков серого и ничего плохого в этом фильме не увидел, я лишь увидел классический "Женский боевик", где за место пушек и драк была "игра сердец и чувств". Это был фильм, который предназначался для женщин, для домохозяек у которых в жизни мало чего хорошего происходит, но после просмотра фильма им будет приятно хотя бы немного, потому что данный фильм удовлетворяет их фантазии и мечты о принце на коне и реализации своих скрытых талантов.
Ну а из плохих фильмов с плохим сценарием, который как по мне был написан буквально лишь ради того, чтобы происходящее в фильме имело смысл, это фильм "Пристрели их", где при этом все происходящее выглядит "логично" если брать в расчет действий персонажей и то как они перестреливаются и дерутся между собой. Там в целом раскрытие персонажей и все остальное было сделано для галочки -- это очевидно, так как все основное внимание заострили на перестрелках.
Ну и да, Джон Уик 2, как по мне сюжетно является говном, но перестрелки и драки там все равно на высоком уровне (хоть и не дотягивают до первой части).
P.S. есть мнение, что абсолютно любую концовку засрали бы, ибо ожидание были слишком высоки. Это как выпустить сейчас 3й Half-life. Каким бы он ни был - засрут без вариантов.
Ожидания высоки? После 5-7 сезонов?
Красивый кадр, пылающих южных королевств, который созерцают выжившие герои, герой, уплывающий на другой остров/континент. Все: мертвые не плавают, бла бла, живые вроде продули, а вроде нет, ходоки отвоевали "весь мир" остров. Оригинальней чем абсолютная очередная победа добра.
Все больше убеждаюсь, что финал может понравиться только долбоебу.
Все ведь хотели увидеть смерть Роба Старка и ликование Джоффри? Нет? Ой, а почему тогда у серии рейтинг 9,9?
Или ну прямо каждый первый хотел, чтобы Гора размазал череп Оберину Мартеллу, а Тириона осудили на смерть. Что, опять у серии рейтинг 9,9? Д
Да как так-то??1211!1
Человек, которому понравился финал Игры Престолов, задавал вопрос "стоп, а кто этот чувак" примерно 75 раз за весь сезон.
Реально кажется будто взяли, например, нормальный сезон сериала, вырезали все побочные ветки, все неключевые события и упаковали в полтора часса.
К чему я это? Да к тому, что последние сезоны шли с дикими сокращениями - по финансовым причинам. 6 серий в сезоне - это ни о чём. Это в полтора-два раза меньше чем нужно, для Мартиновского полноценного раскрытия сюжета. Если бы тем же сценаристам дали больше серий и больше сезонов, мы бы получили такие же волокитные, но по-своему притягательные серии, как в первых сезонах, что были по книгам. А так - получилось, как минимум, последние сезона 2-3 голопом по европам. Ничего не рассказать убедительно, ни показать. Так - наметить общие линии.
Я не знаю, кто такой Пехов - нашей братии как говна за баней. Ну полно сейчас. Но ему стоило бы сказать, что краткость - это не сестра таланта, это могила для писателя, когда она навязана извне. Кинг докажет. Он никогда не был краток, и он преуспел.
Ха
Ха
Ха
Ты в курсе, что HBO вообще хотели и могли сделать 10 сезонов? Но тупой и еще тупее сказали мол 8. После этого HBO точно так же хотели дать 10 серий на финал, но тупой и еще тупее хотели побыстрее пойти на вкусный контракт в виде фильма по ЗВ, поэтому сказали мол сделаем за 6.
не больше
был бы
прав
если бы
в
последнем сезоне
особенно
шестой
се
рии
не было бы
так много
пауз
хождений
куда-то
кучи
экранного
времени
на
псевдонагнетание
которое
не
работает
Вы наверное хотите вваять мне минус за то, что я написал таким образом. Имеете право - ведь очень похожее чувство у меня вызывала постановка сцен в 8 сезоне. Возьмите звук коннекта старенького модема - и вы напихаете его ничуть не хуже, чем бэд напихивал его в 50 оттенков серого. Мало времени? да всё наоборот происходило слишком быстро, а между этими быстро были
ебаннные
паузы
по
половине
года
два
дегенерата
наоборот
имели
материала
даже
меньше
чем
на
шесть
серий
по твоей аналогии - они написали текст на 50 тысяч знаков с пробелами и растягивали до 90 пихая пробелы. никакого "им просто надо было ужаться", сезон тянет резину просто адски. Звук модема и саундтрек ходьбы невского в руки и вперед, сезон наконец то станет работать как фарсовая комедия, которой он и получился.
А что тебе собственно в книжной серии не понравилось то?
Можешь как то на конкретных примерах?
Ибо я что то нечего настолько ужасного в книжной серии не заметил.
Я тоже скипаю на потом тех кто мне не нравится.
Но истории других героев это мало как портит
Цикл "Искра и ветер". Финал разочаровывающий. Нет чего то, наверное это называют катарсисом, когда все конфликты приходят к концу и ты чувствуешь удовлетворение.
В "Танцующем с тенями", герои перлись месяц или два к своей цели, а в конце их чуть ли не телепортируют обратно 2 абзацами. И главный гад побежден чуть ли не мимоходом...
Единственное произведение с не слитой концовкой это его свежее - цикл "Наблюдатель". И уже скоро сможем оценить конец(?) "Синего пламени".