Это минус, и минус большой. Одно дело, когда херню раз, другой- и один-два персонажа спороли, другое дело, когда ВСЕ типо положительные герои типо положили на логику. Ошибка Мартина в том, что пытаясь написать "взрослое" фэнтези, он перегнул палку, из-за чего получилось довольно слабенькое- с точки зрения эмпатии- произведение. Куда более годно было бы, если б герои не пороли хрень, а действительно ПРОТИВОСТОЯЛИ друг другу, при этом не было б такого откровенно детского разделения "хороший-плохой-злой", у каждого были бы как светлые, так и откровенно тёмные стороны личности.
Нэд не прямолинеен, Нэд упрям и живёт прошлым, а это фатально. (Что, собсно, и произошло). Касательно Робба- он, говоря прямо, ещё школота. Да, да, "взрослеют раньше", но там не менее, опыта как такового у него не было от слова "вообще". Было. Очень многое было, что другого человека заставило бы хорошо задуматься. Второй пример- первая книга, когда Бран чебурахнулся (не без помощи) с крыши. После, когда он лежал в отрубе, на него покушение было, и куча улик- слишком большая куча, если ты понимаешь, о чём я- указывала на карлу. Оставалось только транспарант принести- "НАС НАНЯЛ ТИРИОН ЛАНИСТЕР, АРЕСТУЙ/КАЗНИ/УБЕЙ ЕГО".
Ммм, по-моему, бомбёж как раз у людей, которые даже к знаку вопроса стараются минус тиснуть))) Подходящая есть картинка, где с одной стороны- куча эмоций, а с другой- "батхерт, батхерт, батхерт..."
к 1- это лишает их мосха? Я ведь специально взял ситуации, где облажание НАИБОЛЕЕ очевидно, где в принципе отсутствует какой-либо сложный выбор, достаточно хоть капельку инстинкта самосохранения и здравого смысла. 2- Т.е. Нэд, будучи, скажем так, представителем местной областной власти, даже понятия не имел о слове "интрига"? 3- Я и не говорю иначе. Однако почитай те два примера- там в принципе никакой гениальности не нужно. 4- и особенности персонажей- ну так я и говорю об их "особенности") Не, с меня тупизны и в первой книге хватило, дальше читать не стал) Хотя сейчас глянул на Вики- там несколько другая ситуация- Джон типо умный стал, но его окружили полнейшими болванами, прохлопавшими вторжение.
Шанс отвертеться от ответа и ещё чуток похамить? Впрочем, я привык, что здешний контингент думает задницей. Соответственно, вместо диалога не ожидаю ничего, кроме минусов и пердежа- и, как и сейчас, это ожидание оправдано.
/фейспалм/ тебе эту фразу столько раз говорили, что ты уверовал в её мудрость? Зря, думай дальше. А так, для примера- ситуация в первой же книге. Старки начинают и тупят. Два САМЫХ эпичных облажания: - Нэд Старк, зная, что ситуация, мягко говоря, накаляется до предела, решает состроить из себя девочку-обиженку и отказаться от титула "десницы". Вот прям щщща. Съебать в своё имение/безопасное место и отказаться уже там не судьба было? - Его безмозглая жёнушка. Не понять, что карлу (кстати, он и Арья- единственные персонажи первой книги, проявляющие хоть мизер интеллекта) подставляют, никак было? Там для полной картины только надписи не хватало "Это карла".
О себе: Как кстати вы заглянули! Мне как раз нужен материал для одного очень интересного эксперимента... С нами с: 2014-06-03 Последний раз заходил: 2016-09-24 Дней подряд: 2
Ошибка Мартина в том, что пытаясь написать "взрослое" фэнтези, он перегнул палку, из-за чего получилось довольно слабенькое- с точки зрения эмпатии- произведение. Куда более годно было бы, если б герои не пороли хрень, а действительно ПРОТИВОСТОЯЛИ друг другу, при этом не было б такого откровенно детского разделения "хороший-плохой-злой", у каждого были бы как светлые, так и откровенно тёмные стороны личности.
Касательно Робба- он, говоря прямо, ещё школота. Да, да, "взрослеют раньше", но там не менее, опыта как такового у него не было от слова "вообще".
Было. Очень многое было, что другого человека заставило бы хорошо задуматься.
Второй пример- первая книга, когда Бран чебурахнулся (не без помощи) с крыши. После, когда он лежал в отрубе, на него покушение было, и куча улик- слишком большая куча, если ты понимаешь, о чём я- указывала на карлу. Оставалось только транспарант принести- "НАС НАНЯЛ ТИРИОН ЛАНИСТЕР, АРЕСТУЙ/КАЗНИ/УБЕЙ ЕГО".
2- Т.е. Нэд, будучи, скажем так, представителем местной областной власти, даже понятия не имел о слове "интрига"?
3- Я и не говорю иначе. Однако почитай те два примера- там в принципе никакой гениальности не нужно.
4- и особенности персонажей- ну так я и говорю об их "особенности")
Не, с меня тупизны и в первой книге хватило, дальше читать не стал) Хотя сейчас глянул на Вики- там несколько другая ситуация- Джон типо умный стал, но его окружили полнейшими болванами, прохлопавшими вторжение.
А так, для примера- ситуация в первой же книге. Старки начинают и тупят. Два САМЫХ эпичных облажания:
- Нэд Старк, зная, что ситуация, мягко говоря, накаляется до предела, решает состроить из себя девочку-обиженку и отказаться от титула "десницы". Вот прям щщща. Съебать в своё имение/безопасное место и отказаться уже там не судьба было?
- Его безмозглая жёнушка. Не понять, что карлу (кстати, он и Арья- единственные персонажи первой книги, проявляющие хоть мизер интеллекта) подставляют, никак было? Там для полной картины только надписи не хватало "Это карла".