Тут скорее не hmm, а Dwarven Fortress. Там постоянно как некромант приходит приколы в стиле "ожившая крайняя плоть доползает до рычага и опускает крепостные ворота"
Дотракийцы - это странная кавалерия. Это не тяжелая кавалерия рыцарского типа, и не легкая кавалерия с луками.У них мечи и нет седел, тут и против живых людей то преимуществ немного (с точки зрения развития вооружений в историческом процессе). Самое логичное что можно было сделать, это всех спешить, накопать укреплений, вооружить щитами и факелами а лошадей съесть. Вроде как проблема с фуражом описывалась, а лошади вкусные.
И насчет тяжелой конницы, обычно бой не был построен на том, чтобы пройти через весь строй, это происходило, в исключительных случаях, когда враг или бежит, или нарушил свое построение. Конный бой представлял собой повторяющиеся фазы построения-разбега-удара а наличие копья/высокого седла/стремени давало длинную руку удара и сокрушительную мощь + шпоры давали динамику разгона. Но при всем при этом лошади не только вкусные, но еще и умные/хитрые, поэтому на препятствие не бегут, а инстинктивно оттормаживают и при столкновении со строем уже теряют большую часть импульса и удар происходит уже в торможении, после чего либо происходит разворот и перестроение (удачный исход) и повторная атака либо рубка (неудачный исход) и дальше как повезет. У дотракийцев удачного исхода не могло быть в принципе, они способны только на рубку и после любой атаки завязнут в ближнем бою. А учитывая, что тут "быстрые зомби" им пиздец. Есть еще легкая конница от степных лучников до рейтаров (а впоследствии гусаров) но они как правило были вооружены для дистанционного боя, и их бой состоял из отскока/наскока и постоянным ведением этого самого дистанционного боя для выматывания противника (а зомби плохо выматываются).
Так что слили их предсказуемо, но бездарно. Атаковать толпу зомби ночью на лошадях - полнейшая идиотия для дешевого (не по затратам на кинопроизводство) вау-эффекта. Попытались впечатлить зрителя, а по факту расписались в своей творческой импотенции и непонимании законов мира, который сами пытаются описать, выставили племя воинов кочевников клиническими идиотами (как воины, люди которые воюют всю жизнь могут не знать как сражаться? они этим всю жизнь как бы занимаются) лишили их тем самым сочувствия зрителя. Блин да там и в остальном столько вариантов тактики было, столько можно было исторических прецендентов взять: гуляй города (передвижные укрепления), требюшеты на укрепленных позициях, пристреляные на участки местности с затрудненным передвижением и зажигательными снарядами, высылка конницы на день/два от театра основного сражения и навязыванием боя, ночными отступлениями, оттягиванием основных сил, фланговые обходы. Да и замки оборонялись по-другому, эхх...
И насчет тяжелой конницы, обычно бой не был построен на том, чтобы пройти через весь строй, это происходило, в исключительных случаях, когда враг или бежит, или нарушил свое построение. Конный бой представлял собой повторяющиеся фазы построения-разбега-удара а наличие копья/высокого седла/стремени давало длинную руку удара и сокрушительную мощь + шпоры давали динамику разгона. Но при всем при этом лошади не только вкусные, но еще и умные/хитрые, поэтому на препятствие не бегут, а инстинктивно оттормаживают и при столкновении со строем уже теряют большую часть импульса и удар происходит уже в торможении, после чего либо происходит разворот и перестроение (удачный исход) и повторная атака либо рубка (неудачный исход) и дальше как повезет. У дотракийцев удачного исхода не могло быть в принципе, они способны только на рубку и после любой атаки завязнут в ближнем бою. А учитывая, что тут "быстрые зомби" им пиздец. Есть еще легкая конница от степных лучников до рейтаров (а впоследствии гусаров) но они как правило были вооружены для дистанционного боя, и их бой состоял из отскока/наскока и постоянным ведением этого самого дистанционного боя для выматывания противника (а зомби плохо выматываются).
Так что слили их предсказуемо, но бездарно. Атаковать толпу зомби ночью на лошадях - полнейшая идиотия для дешевого (не по затратам на кинопроизводство) вау-эффекта. Попытались впечатлить зрителя, а по факту расписались в своей творческой импотенции и непонимании законов мира, который сами пытаются описать, выставили племя воинов кочевников клиническими идиотами (как воины, люди которые воюют всю жизнь могут не знать как сражаться? они этим всю жизнь как бы занимаются) лишили их тем самым сочувствия зрителя. Блин да там и в остальном столько вариантов тактики было, столько можно было исторических прецендентов взять: гуляй города (передвижные укрепления), требюшеты на укрепленных позициях, пристреляные на участки местности с затрудненным передвижением и зажигательными снарядами, высылка конницы на день/два от театра основного сражения и навязыванием боя, ночными отступлениями, оттягиванием основных сил, фланговые обходы. Да и замки оборонялись по-другому, эхх...