История мира DS и многое объясняющее что да как находится в описании предметов и разговорах с НПЦ. Также в игре есть завуалированные квесты, где встретив в правильном порядке на локациях персонажей и правильно выполнив те или иные действия или дав правильные ответы можно узнать и их историю и получить ништяки.
Таким образом в игре нет стандартной квестодрочки ради прокачки уровня и нет какого-то хитрозакрученого очевидного сюжета, но есть большой мир со своей историей и куча различных секретов, которые можно случайно находить с каждым следующим прохождением. Более того в игре есть есть различные способы ведения боя и возможность слепить из персонажа любой нужный класс или 2 в одном. Тем более эта игра рассчитана не на опыт персонажа, а на опыт игрока, т.е. изучения тактики прохождения тех или иных мест игры и боя с теми или иными мобами и боссами.
Да и вообще Слэшеры - это беги, прыгай, руби, крути комбы, набивай очки. В DS же бои с мобами довольно медленные и размеренные. Просто бежать и выносить всё на пути не получится даже на 150-м уровне в начальной локации. Комб как таковых нет, равно как и нет зависимости между крутизной убийства моба к получаемым за него очкам.
В общем игра рассчитана на её постоянное исследование, а не на мыльное кинцо и дрочку квестов, но всё же она скорее РПГ, нежели что-то другое.
Ну, в некоторых играх таки прописано мобам убегать когда их ХП снижается до определённого уровня, более того некоторые ещё и сваливают в логово, где персонажа ждёт засада. В некоторых играх есть скилы на запугивание или умиротворение. В некоторых при убийстве главаря мелочь щемится по норам. В некоторых низкоуровневые мобы либо становятся не агрессивными, либо заменяются на высокоуровневых, либо по взмаху волшебного автолевела становятся в разы круче. Но вообще претензия стара как мир и является зачастую такой же недоработкой, как колхозники, дающие квесты на убийство крыс в их подвале, т.к. сами ссат, но в тоже время рвущиеся в бой с драконом будучи даже невооружёнными.
Относительно УК РФ - это софистика, относительно самого определения тут софистики нет. УК РФ как раз задаёт те обстоятельства при которых оказание услуг сексуального характера является уголовно наказуемым. Само же определение их не содержит.
По общеизвестному определению слова "проститутка" - да. Кроме девственников, конечно. Ну, допустим, ты захочешь внести в определение уточнение, что проституткой может считаться только женщина, которая предоставляет услуги сексуального характера исключительно за деньги, но что если тогда проститутки начнут брать плату золотыми украшениями или просто золотом? Внесёшь ты допустим и это в уточнение, но тогда проститутки захотят брать плату в виде оказания каких-либо услуг? Покрасить забор такому-то человеку, починить смеситель в ванной другому, выкрасть у вашего босса такие-то ценные бумаги из сейфа и т.д. От того что вы со своей стороны предлагаете в обмен на сексуальные услуги суть от этого не меняется. В таком случае если рассматривать все отношения между людьми как обмен товаром/услугами/информацией получается что секс даже с любимой девушкой, которая вас тоже любит - это тоже обмен и обмен услугами сексуального характера, где каждый одновременно и предоставляет такую услуги и в тоже время платит за неё ею же. Таким образом проститутками вы будете оба. Значит тут дело совершенно не в оплате услуг, а в обстоятельствах их предоставления, но о них в определении понятия "проститутка" не упоминается.
Она оказывает услуги сексуального характера за плату в виде услуг сексуального характера. В данном случае мы тоже имеем "оказание сексуальных услуг за плату", а это и есть проституция. Ещё раз: плата может осуществлятся не только деньгами, но и любым товаром, а также любыми услугами. Деньги - это лишь одна из форм платы. Во времена когда не было денег осуществлялся натуральный обмен, в данном случае мы имеем натуральный обмен услугами.
Проституция (по определению) - это не обмен секса на деньги, а обмен секса на "плату", которая может быть предоставлена не только деньгами, а вообще всем чем угодно, включая предоставление тех или иных услуг. Т.е. по определению секс за iPhone, ужин в ресторане, пятёрку за экзамен, машину, проживание в квартире/доме и т.д. - тоже рассматривается как проституция. Технически любая девушка, которая хоть раз занималась сексом с определённой для себя выгодой - занималась в этот момент проституцией, даже если выгодой было удовлетворение её собственных сексуальных потребностей. Понимай это как хочешь.
Таким образом в игре нет стандартной квестодрочки ради прокачки уровня и нет какого-то хитрозакрученого очевидного сюжета, но есть большой мир со своей историей и куча различных секретов, которые можно случайно находить с каждым следующим прохождением. Более того в игре есть есть различные способы ведения боя и возможность слепить из персонажа любой нужный класс или 2 в одном. Тем более эта игра рассчитана не на опыт персонажа, а на опыт игрока, т.е. изучения тактики прохождения тех или иных мест игры и боя с теми или иными мобами и боссами.
Да и вообще Слэшеры - это беги, прыгай, руби, крути комбы, набивай очки. В DS же бои с мобами довольно медленные и размеренные. Просто бежать и выносить всё на пути не получится даже на 150-м уровне в начальной локации. Комб как таковых нет, равно как и нет зависимости между крутизной убийства моба к получаемым за него очкам.
В общем игра рассчитана на её постоянное исследование, а не на мыльное кинцо и дрочку квестов, но всё же она скорее РПГ, нежели что-то другое.
P.S. Вообще я бы перевёл как "Несущий Еблю"