Я принимаю эстафету и поясню, почему ты туповат и тебе лучше не заниматься анализом.
1) Подстилка. Окей. Санса подстилка Джоффри/Тириона/Рамзи, Серсея подстилка Эйгона/Роберта, Талисса Старк подстилка Робба старка. Игритт подстилка Джона Сноу. Ну и т.д. Надеюсь до тебя дошло насколько это утверждение дегенеративно. Добавлю ещё то, что ты даже не догадываешься о том, что кхалиси это королева, а подарок который преподносят ей, это оказания уважения и кхалу. Уточню, что это было про "яйца драконав для пастилки кала".
2) Почему кхал шлёт интересы кхаласара, это потому что, блять, смотри сериал. Серьёзно, мне надо пересказать тебе половину первого сезона, что бы до тебя дошло что-как-и-почему. Скажу кратко - она мать Жеребца Что Покроет Весь Мир. И сказать не насиловать "овец" по седьмому кругу - это не действия против интересов кхаласара.
3) А ты жаришь мясо огнемётом, или всё же используешь для этого плиту?
4) По поводу Безупречных ты разумно сказал - не пытайся это комментировать. Логика затравленных рабов которым некуда идти и потому они последует за той, кто их освободила, это слишком тонкая материя, подобная Теории Струн.
5) Действительно, ведь два грязных грубых наёмника с которыми Нахарис знаком год являют для него величайшую ценность и имеют с ним глубочайшую эмоциональную привязанность. Особенно учитывая то, что они на него напали когда он отказался выполнять приказ.
6) И тут я понял, что ответил лишь на 1/6 этого быдло-маразма и уже заебался, так что иди нахуй. Больше не пиши. Вообще. Никогда.
В саундтреке Игры Престолов это вроде впервые, когда используется фортепиано и орган. Так же он имеет сильно выраженную мелодику, отличающуюуся от основных музыкальных мотивов сериала. Из-за этого Свет Семерых сильно выбивается из общей концепции, а от того и не особо заходит. Мелодия красивая, но не слишком вписывается в общее звучание сериала.
Кстати, не совсем по теме поста, но вот и страховочный тэг "СПОЙЛЕР" пригодился. Меня почему-то интересует вопрос, почему смесь тем "Mhysa" и "Dracarys" называется "The Winds of Winter" (это та, что играет когда показывают флот Таргариенов, идущий на Вестерос). Саундтрек к сериалу тоже имеет смысл.
1) Подстилка. Окей. Санса подстилка Джоффри/Тириона/Рамзи, Серсея подстилка Эйгона/Роберта, Талисса Старк подстилка Робба старка. Игритт подстилка Джона Сноу. Ну и т.д. Надеюсь до тебя дошло насколько это утверждение дегенеративно.
Добавлю ещё то, что ты даже не догадываешься о том, что кхалиси это королева, а подарок который преподносят ей, это оказания уважения и кхалу.
Уточню, что это было про "яйца драконав для пастилки кала".
2) Почему кхал шлёт интересы кхаласара, это потому что, блять, смотри сериал. Серьёзно, мне надо пересказать тебе половину первого сезона, что бы до тебя дошло что-как-и-почему. Скажу кратко - она мать Жеребца Что Покроет Весь Мир. И сказать не насиловать "овец" по седьмому кругу - это не действия против интересов кхаласара.
3) А ты жаришь мясо огнемётом, или всё же используешь для этого плиту?
4) По поводу Безупречных ты разумно сказал - не пытайся это комментировать. Логика затравленных рабов которым некуда идти и потому они последует за той, кто их освободила, это слишком тонкая материя, подобная Теории Струн.
5) Действительно, ведь два грязных грубых наёмника с которыми Нахарис знаком год являют для него величайшую ценность и имеют с ним глубочайшую эмоциональную привязанность. Особенно учитывая то, что они на него напали когда он отказался выполнять приказ.
6) И тут я понял, что ответил лишь на 1/6 этого быдло-маразма и уже заебался, так что иди нахуй. Больше не пиши. Вообще. Никогда.
Так же он имеет сильно выраженную мелодику, отличающуюуся от основных музыкальных мотивов сериала.
Из-за этого Свет Семерых сильно выбивается из общей концепции, а от того и не особо заходит.
Мелодия красивая, но не слишком вписывается в общее звучание сериала.
Меня почему-то интересует вопрос, почему смесь тем "Mhysa" и "Dracarys" называется "The Winds of Winter" (это та, что играет когда показывают флот Таргариенов, идущий на Вестерос).
Саундтрек к сериалу тоже имеет смысл.
Мартин дал список ключевых событий. Сценаристы заливают водой то, что происходит между ними.