Я читаю с малых ногтей, проблем с тем что кто то считает книгу наркоманской у меня нет, то что для кого то повествование слишком сложное, запутанное или еще что это не мои проблемы, нужно просто много читать, единственная проблема которую понял для себя в эпичной фантастике это когда автор клепает второстепенных персонажей которые фигурируют то пропадая то появляясь на протяжении всех 9 книг, вот где пиздец - 30-40 второстепенных героев и еще 10ток ГГ с собственными историями это ебануться.
Мне Дюна понравилась, да и персонажей там умеренное количество.
Проработка персонажей, этим страдают слишком многие. в дюне далеко не самый худший пиздец с этим. Вот когда я читал Колесо времен Роберта Джордана, вот уж где пиздец с характерами, хотя и там его можно списать на в целом пизданутость вселенной, но там эта пизданутость хоть более менее оправдана полным раскрытием истории мира.
А кто говорит о ориентации на подобное? нужно же разделять бульварщину и литературу.
Во вторых если тебе ни о чем не говорит выделенное *Сарказм* что как бы намекает я нихуя не литературовед и в курсе этого, то твое "во вторых" не стоит и ломаного гроша.
Дело вкуса и умения, мне ровно то же говорили о Малазанской книге павших, а вот фиг там, все замечательно читается. Впрочем до Сильмарилиона руки не добрались пока.
И тем не менее некоторые другие известны, как же так. Вероятно потому что литературные премии и известность у аудитории заслуженная действительно интересными и хорошими книгами это не совсем тождественные вещи. Впрочем я не буду утверждать что книги которые были награждены плохи, но почитав ПЛиО я бросил на пол книге, настолько унылого и скучного языка я еще не встречал.
Премия Брэма Стокера, Всемирная премия фэнтези вижу всего две премии. остальное непонятные названия. Я знатный литературовед что бы знать все премии и их названия наизусть *сарказм*
Из недавно прочитанного Стивен Эриксон, Питер Гамильтон, Френк Герберт, Фармер Филип, Дж. Толкин, и пр. все лучше Мартина в плане повествования, проработанного интересного обширного мира, не самого банального сюжета и т.д.
Эм, спроси у любого человека какую книгу написал ДЖ. Мартин. и 99% ответят Игра престолов и проебутся сам понимаешь почему. И практически никто не упомянет все что ты перечислил. Так что да, выстрелил у него лишь один роман. А все остальное, ну да есть много авторов у которых достаточно много книг, но это не говорит о том что они чудо как хороши.
нет не стоит, очередной средний писатель у которого просто выстрелила одна серия книг которая ему самому уже на столько надоела что он очередную книгу дописать не может уже сколько лет?
О себе: Стоп слово - Желание. Семнадцать. Ржавый. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на родину. Один. Товарный вагон С нами с: 2013-04-23 Последний раз заходил: 2025-01-22 Дней подряд: 2500
Мне Дюна понравилась, да и персонажей там умеренное количество.
Проработка персонажей, этим страдают слишком многие. в дюне далеко не самый худший пиздец с этим. Вот когда я читал Колесо времен Роберта Джордана, вот уж где пиздец с характерами, хотя и там его можно списать на в целом пизданутость вселенной, но там эта пизданутость хоть более менее оправдана полным раскрытием истории мира.
Во вторых если тебе ни о чем не говорит выделенное *Сарказм* что как бы намекает я нихуя не литературовед и в курсе этого, то твое "во вторых" не стоит и ломаного гроша.
Дело вкуса и умения, мне ровно то же говорили о Малазанской книге павших, а вот фиг там, все замечательно читается. Впрочем до Сильмарилиона руки не добрались пока.
Премия Брэма Стокера, Всемирная премия фэнтези вижу всего две премии. остальное непонятные названия. Я знатный литературовед что бы знать все премии и их названия наизусть *сарказм*
Из недавно прочитанного Стивен Эриксон, Питер Гамильтон, Френк Герберт, Фармер Филип, Дж. Толкин, и пр. все лучше Мартина в плане повествования, проработанного интересного обширного мира, не самого банального сюжета и т.д.