7 часть вообще уже практически не была сененом для подростков , потому в ней происходили вещи вроде смерти мальчика, ради которого Джайро по-сути и отправился на гонку, да и в целом не очень радостный конец, от осознания что по-сути вместо Хэппи-энда Джонни получил шрамы на душе за все это приключение. Иными словами в гонке стальных шаров много более взрослых и жестоких моментов (вспомним например попытку изнасилования Ринго в детстве например, подобное в старом формате прошлых частей не показали бы) , которые как и в жизни случаются несмотря на все наши усилия. Также как и Джонни смог принять смерть Джайро и не пошел на поводу у обещаний президента вернуть его, так и этот момент нужно просто принять, не все наши труды окупаются.
"Рандомного священика" ну его стрела к нему сама стрела привела, что уже показывало важность Пуччи и его возможность к получению стенда, плюс он не сразу ему доверился, а лишь увидел потенциал в Пуччи, ибо как раз верующий человек мог бы хорошо подходить под описание "друг, не отягощенный мирскими желаниями вроде богатства, секса и т.д." и во флэшбеках мы видим, как Дио ведет постоянные беседы с Пуччи по-поводу рая, счастья и прочего, то бишь он "нащупывал почву", проверял тот ли Пуччи человек, что ему нужен, или нет. Пуччи уже при первой встрече с Дио показал, что помимо обычных учений читает биографию известного священника, который изменил жене, но все равно прослыл великим деятелем, и это в свою очередь намекает на то что Пуччи вполне способен интересоваться более запретными темами, чем другие верующие, открыт так сказать для новых идей и в том числе для понимания "Рая" с точки зрения Дио. Также при первой встрече Дио узнал о дефекте, связанным с ногой Пуччи и довольно необычным было совпадение, что как Дио встретил того, на кого указывала стрела, так и Пуччи встретил того, кто смог излечить его недуг (Дио в первой части мог изменять живые организмы, налепив на тело птицы например голову кошки, так что исправить вывернутые кости ему не составило труда) и это в свою очередь навело Дио на мысль о не случайности этой встречи, о силе притяжения между их судьбами ну и т.д. Более того в одной из последних проверок Дио позволил Пуччи своей способностью вытащить из него диск и Пуччи мог бы полностью заполучить диск со стендом Za Warudo, но не стал, что доказало отсутствие в нем желания и тяги к власти, искренность его дружбы и лишь после этой проверки он отдал ему свою кость.
Вообщем много критериев указывало на то, что Пуччи тот самый, он не просто рандомный человек, а обладает чертами характера подходящими под описание условий "друга" для получения made in heaven.
Но если хочешь, то можешь написать тираду о Диего, я заинтригован :D
Ну кстати вообще Дио по характеру в 6 части проявлял себя немного таким еще в 3 части, когда вел Диалог с Польнарефом, а именно говорил "Каждый человек живет чтобы обрести покой в душе своей....Поиск душевного покоя - вот основная задача человечества" и "я могу дать тебе покой в душе, который будет длится вечно", то бишь он был философичен, мог совращать под свою волю других людей, плюс мы видели как он читал много книг, но люди упустили этот момент и потому для многих Дио это лишь орущий мемные фразы вампир с бесконечной жаждой власти, что конечно вина и самого автора манги, который превратил Дио во время боя с Джотаро в ходячий пафос вперемешку с безумием. В 6 части Араки просто развил его больше с другой стороны и это было логично учитывая, что Пуччи был для него другом (а может и большим, учитывая что они в одной кровати.... книги читали). Дио попытался все свои мысли по-поводу счастья и "рая" раскрыть Пуччи, а не командовать или властвовать над ним, потому мы и видим во флешбеках Пуччи Дио с такого необычного ракурса.
3-я часть больше ламповая поездка, где противников изображают вначале опасными, но как и в старых комиксах в дальнейшем их практически всех шуточно сливают. Но тем не менее многие серии отлично обыгрывают разные темы, можно сказать 3 сезон был площадкой по изменениям и новым идеям, которые иногда выстреливали, а иногда не очень. На мой взгляд битва с Дарби, Ванила-Айсом, Н'Дулом, птицой Дио и того чувака, что превратил Польнарефа в ребенка, идейно очень классно реализованы и могут доставить эмоции, но согласен в том, что динамика 3 части в плане сюжета жутко уступает первым двум частям, а 4 часть с ее уклоном в повседневность будет тащить только за счет Киры. 5 сезон многими признается лучшим в плане битв (хоть я его люблю не так сильно, как 6 часть, но должен признать что даже в 6 части большинство боев с второстепенными противниками не обладали такой динамикой и интересом, как в 5-ке), плюс именно в 5 Джо-джо начал становится более жестокой, хоть юмористическая часть все еще была сильная в первой половине глав.
Как бы суть концовки Stone ocean в том, что Джостары победили свою судьбу, больше не будет обязательного правила "каждый потомок будет именоваться как Джо-Джо", ибо Джолин - Айрин, больше не Джо-Джо и хоть новая вселенная наверняка имеет отличия, судьбы изменились, но как сам Араки говорил про концовку 6 части "Хоть Айрин не имеет воспоминаний Джолин, ее опыт, прожитый в прошлой жизни, сохранился в ее душе и помог ей вырасти как личность...". То есть новая вселенная не просто рандомно-сгенерировання, а созданная с учетом того, что опыт прошлой вселенной сохранился в людях, в их душах, как и в самой Джолин/Айрин и это я могу попытаться доказать ниже. Чтобы прояснить все что я имею ввиду я напишу гору текста, который основан на моих умозаключениях уж простите, но это важно для понимания произошедшего: Made in Heaven по-сути при первом перезапуске заставлял души людей пережить уже все события и в созданным им мире они не могли чувствовать свое будущее, но не изменять, но после его смерти, смерти его стенда и перезапуска судьба мира изменилась, никто больше не управлял гравитацией/притяжением и потому события складывались с учетом того, что в людях оставался опыт, пережитый в прошлой вселенной, но без "навязывания" неизбежности их судеб (ибо Made in Heaven управляет гравитацией всей вселенной и способен воспроизводить события практически точно такими же, какими они были в прошлой вселенной,). Поэтому новые Джолин и Анасуй не сидят в тюрьмах - их пережитые в прошлой вселенной события (Джолин встретилась с отцом, получила немного времени с ним и сама по себе возмужала, Анасуй же в лице Джолин также нашел свою цель в жизни) помогли им избежать плохих отношений с противоположным полом, которые привели их в тюрьмы и обещание Анасуя женится на Джолин перенеслось считай в его душе в следующий мир, также поэтому сестра Эрмес жива (она ее упоминает в последней главе) - в прошлом мире Эрмес не хотела помогать сестре управлять рестораном сбежала из дома, что спровоцировало мафиозника Спортмакса ее заметить во время убийства должника и сестра Эрмесс Глория дабы отгородить ее от опасности позвонила в полицию, но в итоге саму Глорию вычислили и убили подручные Спортмакса, что спровоцировало само-собой желание Эрмес отомстить и направиться в тюрьму, но в этой вселенной очевидно переживания об утрате повлияли на новую Эрмес и вместо побега из дома она осталась помогать сестре с рестораном и они не встретили Спортмакса и поэтому она никогда не сидела в тюрьме в этой вселенной. По-поводу Везера все сложнее: если проследить за его появлением после финального перезапуска, то дизайн его одежды фактически такой же, как после потери им памяти, то есть на его голове шапка с рогами (что является символизмом некоторым на переход его изначально доброго характера под влиянием ужасных событий в злой, так как после возвращения памяти он ведет себя как раз как отморозок, если хочешь подробней про символизм в Stone ocean то в ютубе посмотри ролик The Duality of Weather and Pucci, он хоть и на английском, но очень содержательный), за спиной у него большой рюкзак походный, а также незадолго до его появления неожиданно начинает литься дождь, что мне кажется намеком на наличие у него стенда. Думаю в этой вселенной трагичные события между Везером, Пуччи и их сестрой Перл случились, но только момент в прошлой вселенной, когда братья получили синхронно стенды и при первой их встрече Пуччи смог вырвать из его головы диск, победив его и лишив памяти, изменился и уже Везер убил Пуччи, остановив по-сути все последующие события и действия Пуччи во время 6 части и случилось это поскольку именно стенд Везера убил Пуччи и его Made in Heaven в прошлой вселенной, тем самым открыв возможность повторить судьбу прошлого мира в новом (сам Эмпорио говорил, что не управляет стендом и это по-сути "гравитация" свела двух братьев вместе, не дав Пуччи избежать этой битвы из прошлого мира). Насколько мы помним из-за непреднамеренных действий Пуччи Везер Репорт лишился Перл, его дом вместе с болеющей матерью сожгли куклуксклановцы, что означало полное отрезание Везера от возможности вернутся в его прошлую жизнь и думаю именно поэтому в конце 6 части мы видим его на дороге с рюкзаком на спине: ему было некуда возвращаться, а совершить самоубийство как и в прошлом мире ему помешала сама судьба и дождь как и способность с улитками в прошлой вселенной в его способностях символизирует его эмоциональное состояние, но несмотря на это та же судьба снова свела его с друзьями и думаю у них все будет хорошо. Иными словами новый мир не просто так называется "Как прекрасен этот мир" - ибо это не мир, где абсолютно все кроме Эмпорио умерли и стерлись, заменившись на свои копии, а все события пошли на смарку. Это мир, в котором люди и в частности основные персонажи Stone ocean смогли преодолеть свои плохие события в судьбах благодаря опыту, который у них был в прошлой вселенной, что является абсолютной победой над философией Пуччи "люди слабы перед судьбой и не могут ее изменить" и в некотором роде аллегория на самих читателей: да, история Stone ocean и вероятно предыдущие тоже уже не такие, какими их мы помним, но это не значит, что эти истории не важны! Они сохранятся в нашей памяти, а одной из основных тем Stone ocean (особенно прослеживающаяся через такого персонажа как Фуу Файтер и ее выбор умереть, но не потерять свою память) является то, что память человека - это его душа, сущность. Тем самым события Stone ocean и прошлых частей будут хранится у нас в душах, даже если мы забудем эти истории, они повлияют на нас как и все другие события в нашей жизни. Я считаю эта часть намного глубже и философичнее, чем все прошлые части (а может даже и будущие), и ее концовка - это победа Джостаров над самой судьбой, а не их уничтожение. "попутно забив на детей Дио" - не совсем понял, что ты имел ввиду, но если ты о том, что дети Дио в этой части не являются сильными личностями и мало на что влияют, то по-моему их прикол как раз в этом. Они все отображают худшие черты Дио. Как и Джорно они унаследовали от Дио трудное детство, но если Джорно смог вовремя найти цель в жизни - то они нет. Иными словами они демонстрируют поломанные судьбы и их попытки изменить что-то привели их к тому или иному виду смерти (все таки один из них выжил, но лишившись цели просто стал овощем). Также Джорно возможно и не смог встретиться с Пуччи, потому что в нем сильна в первую очередь Кровь Джостаров, а не Дио, отчего зов Пуччи на него повлиял слабее,ведь у него уже все исполнилось в жизни и ему не нужно помогать кому-то исполнять волю своего отца, как это было с его братьями. По-поводу подсюжетов если ты имел ввиду предыстории персонажей основных, то я впринципе написал выше, как судьбы основных героев были важны в финале, дабы показать, что на самом деле произошло с миром. Единственный, кто выбивается из всего этого - Эмпорио. По логике финала он должен был бы точно встретить свою мать, которую в прошлой вселенной убил Пуччи, но вместо этого он оказывается на автобусной остановке и радуется, когда видит приехавший автобус (что странно, учитывая, что ему некуда было ехать и единственный его дом был в тюрьме, так что возможно в этой вселенной у него таки есть место куда он мог бы отправится и судьба его сложилась по-другому....либо же он просто служил инструментом для того, чтобы читатель ассоциировал себя с ним и также был в шоке...либо он просто момент под названием "Араки забыл")
Вообщем много критериев указывало на то, что Пуччи тот самый, он не просто рандомный человек, а обладает чертами характера подходящими под описание условий "друга" для получения made in heaven.
Но если хочешь, то можешь написать тираду о Диего, я заинтригован :D
5 сезон многими признается лучшим в плане битв (хоть я его люблю не так сильно, как 6 часть, но должен признать что даже в 6 части большинство боев с второстепенными противниками не обладали такой динамикой и интересом, как в 5-ке), плюс именно в 5 Джо-джо начал становится более жестокой, хоть юмористическая часть все еще была сильная в первой половине глав.
Чтобы прояснить все что я имею ввиду я напишу гору текста, который основан на моих умозаключениях уж простите, но это важно для понимания произошедшего:
Made in Heaven по-сути при первом перезапуске заставлял души людей пережить уже все события и в созданным им мире они не могли чувствовать свое будущее, но не изменять, но после его смерти, смерти его стенда и перезапуска судьба мира изменилась, никто больше не управлял гравитацией/притяжением и потому события складывались с учетом того, что в людях оставался опыт, пережитый в прошлой вселенной, но без "навязывания" неизбежности их судеб (ибо Made in Heaven управляет гравитацией всей вселенной и способен воспроизводить события практически точно такими же, какими они были в прошлой вселенной,). Поэтому новые Джолин и Анасуй не сидят в тюрьмах - их пережитые в прошлой вселенной события (Джолин встретилась с отцом, получила немного времени с ним и сама по себе возмужала, Анасуй же в лице Джолин также нашел свою цель в жизни) помогли им избежать плохих отношений с противоположным полом, которые привели их в тюрьмы и обещание Анасуя женится на Джолин перенеслось считай в его душе в следующий мир, также поэтому сестра Эрмес жива (она ее упоминает в последней главе) - в прошлом мире Эрмес не хотела помогать сестре управлять рестораном сбежала из дома, что спровоцировало мафиозника Спортмакса ее заметить во время убийства должника и сестра Эрмесс Глория дабы отгородить ее от опасности позвонила в полицию, но в итоге саму Глорию вычислили и убили подручные Спортмакса, что спровоцировало само-собой желание Эрмес отомстить и направиться в тюрьму, но в этой вселенной очевидно переживания об утрате повлияли на новую Эрмес и вместо побега из дома она осталась помогать сестре с рестораном и они не встретили Спортмакса и поэтому она никогда не сидела в тюрьме в этой вселенной. По-поводу Везера все сложнее: если проследить за его появлением после финального перезапуска, то дизайн его одежды фактически такой же, как после потери им памяти, то есть на его голове шапка с рогами (что является символизмом некоторым на переход его изначально доброго характера под влиянием ужасных событий в злой, так как после возвращения памяти он ведет себя как раз как отморозок, если хочешь подробней про символизм в Stone ocean то в ютубе посмотри ролик The Duality of Weather and Pucci, он хоть и на английском, но очень содержательный), за спиной у него большой рюкзак походный, а также незадолго до его появления неожиданно начинает литься дождь, что мне кажется намеком на наличие у него стенда. Думаю в этой вселенной трагичные события между Везером, Пуччи и их сестрой Перл случились, но только момент в прошлой вселенной, когда братья получили синхронно стенды и при первой их встрече Пуччи смог вырвать из его головы диск, победив его и лишив памяти, изменился и уже Везер убил Пуччи, остановив по-сути все последующие события и действия Пуччи во время 6 части и случилось это поскольку именно стенд Везера убил Пуччи и его Made in Heaven в прошлой вселенной, тем самым открыв возможность повторить судьбу прошлого мира в новом (сам Эмпорио говорил, что не управляет стендом и это по-сути "гравитация" свела двух братьев вместе, не дав Пуччи избежать этой битвы из прошлого мира). Насколько мы помним из-за непреднамеренных действий Пуччи Везер Репорт лишился Перл, его дом вместе с болеющей матерью сожгли куклуксклановцы, что означало полное отрезание Везера от возможности вернутся в его прошлую жизнь и думаю именно поэтому в конце 6 части мы видим его на дороге с рюкзаком на спине: ему было некуда возвращаться, а совершить самоубийство как и в прошлом мире ему помешала сама судьба и дождь как и способность с улитками в прошлой вселенной в его способностях символизирует его эмоциональное состояние, но несмотря на это та же судьба снова свела его с друзьями и думаю у них все будет хорошо.
Иными словами новый мир не просто так называется "Как прекрасен этот мир" - ибо это не мир, где абсолютно все кроме Эмпорио умерли и стерлись, заменившись на свои копии, а все события пошли на смарку. Это мир, в котором люди и в частности основные персонажи Stone ocean смогли преодолеть свои плохие события в судьбах благодаря опыту, который у них был в прошлой вселенной, что является абсолютной победой над философией Пуччи "люди слабы перед судьбой и не могут ее изменить" и в некотором роде аллегория на самих читателей: да, история Stone ocean и вероятно предыдущие тоже уже не такие, какими их мы помним, но это не значит, что эти истории не важны! Они сохранятся в нашей памяти, а одной из основных тем Stone ocean (особенно прослеживающаяся через такого персонажа как Фуу Файтер и ее выбор умереть, но не потерять свою память) является то, что память человека - это его душа, сущность. Тем самым события Stone ocean и прошлых частей будут хранится у нас в душах, даже если мы забудем эти истории, они повлияют на нас как и все другие события в нашей жизни. Я считаю эта часть намного глубже и философичнее, чем все прошлые части (а может даже и будущие), и ее концовка - это победа Джостаров над самой судьбой, а не их уничтожение.
"попутно забив на детей Дио" - не совсем понял, что ты имел ввиду, но если ты о том, что дети Дио в этой части не являются сильными личностями и мало на что влияют, то по-моему их прикол как раз в этом. Они все отображают худшие черты Дио. Как и Джорно они унаследовали от Дио трудное детство, но если Джорно смог вовремя найти цель в жизни - то они нет. Иными словами они демонстрируют поломанные судьбы и их попытки изменить что-то привели их к тому или иному виду смерти (все таки один из них выжил, но лишившись цели просто стал овощем). Также Джорно возможно и не смог встретиться с Пуччи, потому что в нем сильна в первую очередь Кровь Джостаров, а не Дио, отчего зов Пуччи на него повлиял слабее,ведь у него уже все исполнилось в жизни и ему не нужно помогать кому-то исполнять волю своего отца, как это было с его братьями.
По-поводу подсюжетов если ты имел ввиду предыстории персонажей основных, то я впринципе написал выше, как судьбы основных героев были важны в финале, дабы показать, что на самом деле произошло с миром. Единственный, кто выбивается из всего этого - Эмпорио. По логике финала он должен был бы точно встретить свою мать, которую в прошлой вселенной убил Пуччи, но вместо этого он оказывается на автобусной остановке и радуется, когда видит приехавший автобус (что странно, учитывая, что ему некуда было ехать и единственный его дом был в тюрьме, так что возможно в этой вселенной у него таки есть место куда он мог бы отправится и судьба его сложилась по-другому....либо же он просто служил инструментом для того, чтобы читатель ассоциировал себя с ним и также был в шоке...либо он просто момент под названием "Араки забыл")