Хм. Ок, давайте так. Классицизм - деление есть. Сентиментализм - нет. Романтизм - скорее нет, чем да. Реализм - нет. Натурализм - нет. Модернизм - нет. Импрессионизм - нет. Постмодернизм - нет. Это я конечно только эпос беру, не рассматриваю драму и лирику.
Ну, это же сказка. Там дидактика на первом месте, обычно. По крайней мере, изначально, с фольклорной сказки, на первом месте воспитательная функция.
А фантастика вообще многое с фольклора заимствовала, хорошая, по крайней мере. Обидно, что фантастику относят к детской литературе=(
Я заканчиваю 5 курс филфака, как ты думаешь, я мало читала?
Фантастику тоже люблю, особливо научную и фентези, даже курсовики писала по ней. Однако сейчас в литературоведение фантастику относят к подростковой литературе, к сожалению. Это одна из причин, почему там тоже есть деление на "плохих" и "хороших".
Батенька, строгое деление персонажей на положительных и отрицательных прошло этак веке в 17-18, с закатом классицизма.
А в "песне..." я вообще не могу никого полностью положительным или отрицательным назвать. Хотя нет, у Джоффри не могу ничо положительного найти.
А фантастика вообще многое с фольклора заимствовала, хорошая, по крайней мере. Обидно, что фантастику относят к детской литературе=(
Фантастику тоже люблю, особливо научную и фентези, даже курсовики писала по ней. Однако сейчас в литературоведение фантастику относят к подростковой литературе, к сожалению. Это одна из причин, почему там тоже есть деление на "плохих" и "хороших".
А в "песне..." я вообще не могу никого полностью положительным или отрицательным назвать. Хотя нет, у Джоффри не могу ничо положительного найти.
Да и Гренджой-младший вернулся, хотя его вроде как убили, и пропал, и пизда.