^
Сидел, пил чай, сам захотел себя дополнить:

Все так ахуенно бегают с транспарантом "Это нелогично! Персонажа надо вписать! Это нарушает картину мира! Ниггер не может быть членом благородной, Европиойдной семьи!". И это просто-напросто гигансткая баржа дерьма.

* В фэнтезийных мирах всегда разъебана логика повествования и мира вусмерть. Абсолютно всегда. Ну не можешь ты создать абсолютно логично построенный мир, где есть нелогичные и магические элементы. А когда они слишком стараются все структурировать - получаются ебучие огнедышашие жуки вместо драконов, которые по-физике выплеывают какую-то химическую жидкость, которая по каким-то химическим законам делает химически-логически-магически вжух-бам-бруууум. И кости у них полые, и наполнены животы гелием, и вообще там гравитация особая.

Ага.

Выгляните в окно и посмотрите как простейшая архитектура изменялась от появления на поле боя новаторских смертоубийственных орудий.

Когда на поле боя начали появляться артеллерийские батареи, люди начали быстро понимать, что система "средневековые замки: внутри король, снаружи чернь" очень быстро устаревает. И города начинают видоизменяться: появляются бастионы, звездные крепости, редуты. Рвы перед замками начинают превращаться в каналы и торговые пути. И все это влияет на человечество даже спустя десятки поколений. Потому что появилась вундервафля: артиллерия.

Когда танки, БМП, грузовики и прочие ништяки стали основой типа-современной армии, США и СССР просто-напросто перекроили всю страну, прокладывая магистрали через штаты на тысячи километров, натурально раздвигая улицы для колонн техники. И это видоизменило страны до неузнаваемости, потому что того требовала военная доктрина. Потому что появились вундервафли: автомобильный транспорт для переброски армий.

И вы хотите мне сказать, что гигантские, ебучие ящерицы, которые дышат огнем, сметают империи, устраивают какой-то тотальный геноцид и прочее-прочее-прочее, вообще, вот прямо вообще, не изменили общество? Люди не начали строить города в скалах, выдалбливая их из горных пород? Города, которые научились хотя бы частично жить в пещерах/подземельях не стали доминирующими? Нет? Люди живут в пряничных Европейских домиках из кирпича и дерева, пока аналоги ядерных-бомб на крылышках вырезают целые нации? И это вообще никак не отразилось в мире? Не оставило вообще никаких следов на архитектуре, ни на месторасположении городов, ни на ландшафте, ни на чем-либо вообще? Логично. И таких примеров до пизды.

Но я то прекрасно понимаю, что я смотрю фэнтези про нежить, эльфов, драконов и магию. И что мне здесь не нужно объяснение особенностей агрокультуры в условиях драконьих налетов. Или производство средневековой негорючей ДСП. Если автор про это, все-таки, говорит - молодец, построение картины мира. Не рассказал - похеру. Не за этим смотрю. Но объяснить ВСЁ он не сможет - книг не хватит никаких. Ты страницу пишешь про свою историю с какими-нибудь магами на службе короля и три следующие пишешь почему эти маги не разъебали экономику соседнего королевства, завалив его рынок искусственно созданным золотом и взвинтили инфляцию до небес.

И поэтому я прекрасно понимаю, когда "логика" мира идет в пизду. И мне наплевать. Потому что важна лишь логика повествования - "Что, куда, как и почему". Почему персонаж делает то что он делает, какую роль он играет, какие у него мотивы, насколько цели достижмы, насколько средства достижения логичные - это, я считаю, логика. Если она соблюдена - фильм логичен.

Но если вам не наплевать на эту "логику мира", однако вы одновременно закрываете глаза на решето из Гаргантюановых лорных дыр в виде "похуй-на-драконов-общество" или "маги-как-же-похуй-экономика", при этом всматриваясь в "логику" того что Ниггер с курочкой КФС стал каким-то вельможей в каких-то Пердяевках, а в книге он был Славянином с рыжей пиздой, а это "нелогично" и "быть такого не может" - то ебать у вас приоритеты порушены.

- А, ну и на аргумент "Можно было бы просто добавить контекста, что-то из разряда - 'Нигер Нигерович был выкупленным рабом, которому дворянство было даровано за его героическое спасение царевича' я отвечу так:

Ни контекст фарс-сериала про Нигру-Ростовчанина, ни контекст оригинала про Мексиканца-Гомеса из Семейки Адамса не спасли жопы от горения и взрывов. Жопы бы все равно горели, жопы бы все равно взрывались. И были бы написы те же самые слова батхерта, просто немного переставленные и с примесью: "Ну не мог он спасти цесаревича, это нелогично!".
>Если ты хочешь вписать персонажа в сетинг где он кажется чуждым - сделай это обоснованно, как например в фильме 47 Ронинов, а не прикрывайся расизмом.

Сеттинг Польско-Литовского Княжества 16-го века в рамках документально-исторического сериала? Ну, да. Сеттинг фэнтизийного мира с драконами, эльфами, нежитью и магией в рамках развлекательного сериала? Чет как-то похеру.

Скажу сразу: не смотрел новую Игру Престолов, так что хуй знает - привязано это как-то к сюжету или нет. Но с учетом того что люди бомбят - делаю ставку что не привязано и сделано просто так.

Но что задаю вопрос: не похуй ли, если сыграно хорошо?

- "В оригинале он был белокурый Ариец/рыжая баба/карлик без носа" - да похуй. "Оригинал" есть первоисточник. Любые произведения основанные на источнике являются его интерпретацией глазами режиссёра/продюсера/студии.

Наследники Толкиена срут кирпичам до сих пор от упоминания фильмов ВК и тащат труды своего предка, объясняя необходимость Тома Бомбадила в сюжета, но людям все равно считают трилогию культувой. Пусть даже она и срёт на оригинал во многих местах. Глорфинделя, который вытаскивал Фродо из воды заменили на женщину - Арвен. Если бы фильм выходил не 20 лет назад, а сегодня, тоже бы орали про "повесточку"? Якобы, СВЖ-террористы убивают замсыел Толкиена и проталкивают феминизм?

- "По итогу получаются два разных персонажа!"

Не похуй ли? Доктор Ливси в оригинальном Острове Сокровищ был доходягой и задротом. А в Советской интерпретации стал Гига-Чадом, который ебашит время-пространство под собственные нужды. Там от оригинала одно Имя осталось. И че, хоть один человек жалуется на то что вместо очередного стереотипного врачевателя нам дали икону Стиля?

- "Это не логично! Это нарушает картину мира!"

Мы говорим о выдуманном мире, где есть магия, невидимость, смена лиц, драконы, поднятие из мертвых? И мы совершенно выкидываем из "логики" мира тот факт что драконы не изменили экономику человечества, его подход к архитектуре, боевым действиям и всё выглядит как "Средневековая Европа+Драконы"? Где вездесущая магия/смена личности/фаерболы не встроены в повседневную жизнь человека и все человечество живет как "Средневековье+Компьютерная Графика"? Мы говорим о мире, где абсолютно все выглядит так, как выглядело в нашей истории, при том что наши миры должны были кардинально различаться? Но на эту логику мы внимание на обращаем, потому что её [логики] отсутствие игнорировать получается, а логику появления нигера в кадре - нет?

- "Это повестка и заговор леваков-СЖВ!"

Может быть. Как-то похуй. С учетом того что люди уже чуть ли не каждый день нахуй выдумывают на что оскорбиться - мне уже лень разбираться, где там повестка, а где там сгоревшая жопа. Покрутите посты на пару дней назад или пройдитесь по постам про "Семейку Адамс", там у людей натурально жопа взрывалась от того что ГГ изобразили смуглым мексиканцем. Пока не узнали, что на самом деле он так и выглядел в первоначальных комиксах. Люди уже реально просто ищут повод чтобы порвать себе жопу и написать гневный пост о том как их ущемляют.

Это даже не вспоминая какого-нибудь Графа Петро-Ниггера из какого-то там западного сериала про Екатерину 2го. Как же все ебало морщили от того что Ростовчанина играл негр. Но забыли, почему-то, упомянуть, что это был намеренно сделанный трэш-сериал наподобие каких-нибудь Misfits, где с историей общего только имена и места. И негр из Ростова отлично дополнял этот фарс.