Под критерий "наиболее известных русскоязычных фантастов за пределами Ру-зоны" вполне подходят, ровно как и Беляев (не путать с Беляниным), и еще много кто. Ведь о принадлежности к какому-либо поколению речи (вообще странная формулировка с литературой несуществующего ныне гос-ва) не шло, так?
Ошибаешься, эта троица очень даже середнячки на фоне некоторых других авторов и речь даже не об одних лишь АБС, на счету которых куда больше экранизаций, новелизаций и игр, чем по метро с дозорами.
Угу, примеров масса, вроде Говарда который Роберт и его Конаниады, а так же когорты "соавторов" (особенно российского послеперестроечного розлива), подвизавшихся в напейсании всевозможной степени паскудности фанфиков на тему, для тех кто постарше. Или та же Громыка которая Ольга, ну и волна всевозможных ведьмосодержащих книшек (наводнивших прилавки во второй половине нулевых), вышедших после успешного дебюта и заполнявших пробелы между изданиями автора.
А по мне, так пиком у него был Пересмешник, ну и еще отчасти трилогия Гаррета, что были писаны без соавторов, но с изрядной толикой "вдохновления" из Миров ламповых игр и других авторов. В то же время соавторство чистой воды метраж. где количество всячески превосходит качество. Ну и в целом, средний пейсатель (ровно как и сценарист) не штамповочный конвеер, чтобы по две-три полновесных книги в год выдавать. Так еще и каждый раз шедевры и бесцеллеры на все шестьсот из десяти.
Потому и получается бардак, что нет единого вектора приложения из-за того самого гвоз... фигуры с достаточным уровнем авторитета и видением общей картины.
Можно еще сделать поправку на кач-во обшивки, коея может быть собрана как из говна и палок, так и по более продвинутым технологиям, аналогично для снаряда с метательным устройством и собственно эффективную дальность для этого всего.
Ну и в целом, средний пейсатель (ровно как и сценарист) не штамповочный конвеер, чтобы по две-три полновесных книги в год выдавать. Так еще и каждый раз шедевры и бесцеллеры на все шестьсот из десяти.